Тоже подошли передние колодки, пробег 66000, буду менять вместе с дисками, вот думаю TRW или АТЕ всё-таки. Оригинал не хочу никак, скрипят, пару месяцев назад поменял и сзади всё, поставил АТЕ, но больше из-за цены, иногда небольшой скрип присутствует, но непонятно толком перед или зад. TRW немного дешевле, но не критично, вот думаю.
Поставил диски пред ате колодки оригинал зад диски родные с завода колодки трв скрип на оч маленькой скорости в пробки есть причем где то по перебу по ходу
Уважаемый,уменя таже самая проблема с гулом, я даже тему создавал... Так и немогу его разгадать,колодки тоже ТРВ, хочу заменить на ФЕРЕДО, надеють будет эфект..
Я поставил на перёд Зимерман и ориг. колодки, вроде всё устраивает, иногда на холодную небольшой писк есть, но потом проходит.
Значит так. Был у дилера - вывод - менять диски, т.к. выработка есть и при торможении колодка цепляет край диска и происходит гул. В принципе хотел диски менять, т.к. в первую очередь грешил на них. Теперь проблема выбора. Не знаю может тему создать.
а какая выработка? сколько мм? перед или зад? вопрос насущный, скорей всего на выхах ОД предложит менять диски по кругу. но так или иначе всегда есть запас прочности дисков и слышал, токарным станком снимают неровности диска. если толщина после обработки составит допустимое значение. а вот какие они, допустимые значения?!
А я вот вчера поставил колодки Feredo по кругу, и пока еще не на сто процентов уверен, т.к. проехал немного,но похоже проблема гула ушла,скрип пропал точно,и само торможение стало более уверенным. хотя выроботка на дисках приличная,особенно с внутренней стороны,вследующий раз буду менять с дисками. мне насоветовали диски Бош по ценя 150 баксов за штуку. Неделаю окончательный вывод,но пока склоняюсь к тому,что ТРВ неважные колодки