Народ, проблема такая, как холодает или теплеет, это осенью и весной и температура колеблется от нуля до пяти градусов тепла, начинает жутко скрипеть подвеска. Весной сприп был с левой стороны, а сейчас с правой. Промывка рычагов мойкой не помогла, скрипело так, пока не потеплело совсем. Диагностика ходовой тоже ничего не выявила, все резинки на рычагах нормальные и замены не требуют. Но скрип такой, что ехать реально стрёмно, как в салоне, так и на улице. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, чем лечится. Поиском ничего не нашёл. Не ругайте сильно.
именно менять, можно отдельно поменять тока втулки, но верхний болт бывает так закисает, что только сильно нагрев его моно вытащить, но страдают тогда пыльники шарниров и в итоге реально стоит менять рычагом полностью. Я вот приготовил себе на следующий год комплектик таких вещей, они то очно не скрипят и служат долго.
У меня тоже сильно скрипело, вылечил инЪекцией ВДшки в пыльник нижних шаровых тонким шприцем. Может и не правильно, но помогло.
Тоже сильно скрипело слева. Врезал масленки под шприц в нижнюю шаровую. Скрипеть перестало сразу. Буду врезать во все рычаги. Цена вопроса-копейки.Зато все шаровые постоянно смазаны.
У меня то же был скрип с лева, скрипела шаровая переднего верхнего рычага, брызнул под пыльник литиевой смазки и скрип пропал.
Это рычаги такие стремные.Был до Ауди Пассат и если ставишь голимые рычаги,то со временем начинается скрип.Лечится инъекцией под пыльник.Правда зазоры,которые там прогрессируют,ничем не уберешь.
Ну это второй вариант.Скрип появляется от износа шарнира что у оригинала 5 летней давности,что у нового китая.
Согласен на все 100, летом буду делать ревизию подвески, сейчас пробег приближается к 194т.км. и пока заскрипел и залюфтил только 1 рычаг