Скрипеть может что угодно. Чаще всего бывает нижний опорный рычаг (палец шаровой скрипит). Попроси, чтобы кто нибудь покрутил рулем, а сам послушай снизу, поближе к пальцу, при этом колесо желательно не снимать.
у мня было такое же при переезде лежачего и при повороте руля скрипел нижний прямой рычаг а именно шаровая
сделал за 500р диагностику ходовой - так сказать застраховал себя от ошибки сказал это точно он - сказал если диагноз не правильный я попрошу вернуть деньги за рычаг и за работу не заплачу в итоге механик по началу очканул а вдруг.... но все благо решилось хорошо поменял рычаг 5т ру и звуки пропали... сейчас подшелкивают только стабилизаторы задние что то пока перед праздниками нету 2т ру на это дело
если в первые минуты езды а потом прекращается большая вероятность что это тяга стабилизатора-когда она начинает вых из строя (не совсем разбита)она не стучит а скрепит проворачиваясь сайлентом в наружной рубашке,если скрип постоянный -рулевой наконечник-домкратиш и мотаеш за колесо смотриш люфт,передний нижний рычаг-домкратиш и отпускаеш на полдня скрип должен пропасть-обусловлено тем что даже на целом шаровом смазка постепенно выдавливается в низ и стальной шар об капролоновую опору(в мороз) начинает скрипеть а уж если он разбитый того хуже,второй большой рычаг только отстёгивать и проверять,верхние маленькие-домкратиш и кулаком стукаеш сверху по каждой головке рычага если стук звонкиё значит разбит.