Скрип при повороте руля

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Кирилл 1981, 25 дек 2012.

  1. Кирилл 1981

    Кирилл 1981 Новичок

    10 окт 2012
    5
    A6/4F 2.8 FSI 09г.
    Подскажите, у меня при повороте руля в право появился какой-то скрип, что это может быть?
     
  2. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    #2 Alex-Y, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Скрипеть может что угодно. Чаще всего бывает нижний опорный рычаг (палец шаровой скрипит). Попроси, чтобы кто нибудь покрутил рулем, а сам послушай снизу, поближе к пальцу, при этом колесо желательно не снимать.
     
  3. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    Как лечится ?
     
  4. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    Заменой рычага.
     
  5. Кирилл 1981

    Кирилл 1981 Новичок

    10 окт 2012
    5
    A6/4F 2.8 FSI 09г.
    Попробую... Спасибо за ответ.
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у мня было такое же при переезде лежачего и при повороте руля скрипел нижний прямой рычаг а именно шаровая
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    сделал за 500р диагностику ходовой - так сказать застраховал себя от ошибки

    сказал это точно он - сказал если диагноз не правильный я попрошу вернуть деньги за рычаг и за работу не заплачу :D

    в итоге механик по началу очканул а вдруг.... но все благо решилось хорошо :thumbup: поменял рычаг 5т ру и звуки пропали... сейчас подшелкивают только стабилизаторы задние :( что то пока перед праздниками нету 2т ру на это дело :uhoh:
     
  8. русслава

    русслава Участник форума

    4 авг 2012
    274
    Челябинская обл.
    А6 c7 2014 .2.0 cdnb
    если в первые минуты езды а потом прекращается большая вероятность что это тяга стабилизатора-когда она начинает вых из строя (не совсем разбита)она не стучит а скрепит проворачиваясь сайлентом в наружной рубашке,если скрип постоянный -рулевой наконечник-домкратиш и мотаеш за колесо смотриш люфт,передний нижний рычаг-домкратиш и отпускаеш на полдня скрип должен пропасть-обусловлено тем что даже на целом шаровом смазка постепенно выдавливается в низ и стальной шар об капролоновую опору(в мороз) начинает скрипеть а уж если он разбитый того хуже,второй большой рычаг только отстёгивать и проверять,верхние маленькие-домкратиш и кулаком стукаеш сверху по каждой головке рычага если стук звонкиё значит разбит.