Недавно заметил, что при повороте рулевого колеса на незначительные углы раздется такое гаденькое поскрипывание. Может знает кто, чем это грозит? Думаю может смазать где надо? Смотрел в книге - вроде как нигде не смазывается... Авто без ГУРа.
а что если посмотреть опорный подшипник стойки, ну или как он там называется... Короче сверху, на стойке... А так.. такие же проблемы были у Dmitrievich. Вот на днях решили... обратись к нему или к Djanser! :kruto:
Скорее всего, скрипит не в самой рулевой колонке, а просто в нее отдается. А реально проблема в верхней опоре стойки. Проверь: не поднимая машину и не снимая колес (вот как стоит на земле) подсунь руку в колесную арку и положи пальцы на виток пружины - до какого дотянешься. И пусть помощник покрутит руль туда-сюда. Если опора битая - почувствуешь рывки и вибрацию. Наличие противного скрипа при этом - не обязательное сопутствующее обстоятельство. ГУР или его отсутствие также значения не имеет. Для замены требуется снятие стойки.
Re: Скорее всего, Дополню - заменить можно не снимая стойку. Снять колесо, подложить под ступицу пару кирпичей, например, опустить машину. Сжатую пружину зафиксировать стяжками; если нету - крепкой проволокой в 3 местах. Затем снова поднять домкратом, открутить корончатую гайку,вынуть опору; воткнуть новую; шток аммо вытянуть максимально вверх (можно шестигранником сверху, "на перекос", можно за отбойник - обычно он туго сидит на штоке). Закрутить всё на место. Проверено!
Везет же владельцам восьмидесяток! Деша, твой новаторский способ - не для "соточников"... Лично я любитель не тягать кузов вверх-вниз на качающемся домкрате, а поднять его и поставить на треногу, а саму стойку снять (это совсем недолго, если без перекуров - 10 минут) и разобрать, так удобнее. Тем более, что на сотках надо разбирать верхнюю опору на 2 половины, чтобы вытащить ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. Но и это не сложно (самая скучная операция во всей этой затее - пружину стягивать)
Re: Везет же владельцам восьмидесяток! Способ применим к 80-кам; у автора поста именно оная, посему и пишу:very_cool:
Понято! Только у меня с М2141 привычка - после любых работ со стойкой делать сход - развал. Здесь тоже надо?
Даже если всё же будешь снимать стойку, сход-развал делать по-новой не надо. Только при снятии не откручивай стойку от ступицы, а снимай полностью с пальца шаровой опоры (опора остается на рычаге, не откручивай!)
Хорошо! А то уж больно классно тача курс держит и резину не ест! Так уж я намучился с этим развалом на москвиче!
Деша прально грит: если регулировки схода (муфту на рулевой тяге) и развала (крепление шаровой опоры к рычагу) трогать не будешь, то и углы установки колес у тебя никак не собьются, т.к. снятая стойка сядет обратно геометрически в то же самое положение, без вариантов!
у товарища тоже скрипела. Нам казалось что в опоре, однако это был "амортизатор" который гасит колебания рейки (механика у него). Он смазал ее и скрежет пропал. ЗЫ: после ремонта своей рейки (опишу чуть позжее), обнаружилось что у меня этого амо нету