Скрип при рулеже

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 14 апр 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Недавно заметил, что при повороте рулевого колеса на незначительные углы раздется такое гаденькое поскрипывание. Может знает кто, чем это грозит? Думаю может смазать где надо? Смотрел в книге - вроде как нигде не смазывается... Авто без ГУРа.
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    а что если посмотреть опорный подшипник стойки, ну или как он там называется... Короче сверху, на стойке... А так.. такие же проблемы были у Dmitrievich. Вот на днях решили... обратись к нему или к Djanser! :kruto:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А где скрипит то?
     
  4. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    В салоне слышно скрип при ворочании руля. Я думаю, что скрип где-то в колонке?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Скорее всего,

    скрипит не в самой рулевой колонке, а просто в нее отдается. А реально проблема в верхней опоре стойки. Проверь: не поднимая машину и не снимая колес (вот как стоит на земле) подсунь руку в колесную арку и положи пальцы на виток пружины - до какого дотянешься. И пусть помощник покрутит руль туда-сюда. Если опора битая - почувствуешь рывки и вибрацию. Наличие противного скрипа при этом - не обязательное сопутствующее обстоятельство. ГУР или его отсутствие также значения не имеет. Для замены требуется снятие стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Re: Скорее всего,

    :) Спасибо за дельный совет!
     
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Скорее всего,

    Дополню - заменить можно не снимая стойку.
    Снять колесо, подложить под ступицу пару кирпичей, например, опустить машину. Сжатую пружину зафиксировать стяжками; если нету - крепкой проволокой в 3 местах. Затем снова поднять домкратом, открутить корончатую гайку,вынуть опору; воткнуть новую; шток аммо вытянуть максимально вверх (можно шестигранником сверху, "на перекос", можно за отбойник - обычно он туго сидит на штоке). Закрутить всё на место.
    Проверено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Везет же владельцам восьмидесяток!

    Деша, твой новаторский способ - не для "соточников"...

    Лично я любитель не тягать кузов вверх-вниз на качающемся домкрате, а поднять его и поставить на треногу, а саму стойку снять (это совсем недолго, если без перекуров - 10 минут) и разобрать, так удобнее. Тем более, что на сотках надо разбирать верхнюю опору на 2 половины, чтобы вытащить ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. Но и это не сложно (самая скучная операция во всей этой затее - пружину стягивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Везет же владельцам восьмидесяток!

    Способ применим к 80-кам; у автора поста именно оная, посему и пишу:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Понято! :rolleyes:
    Только у меня с М2141 привычка - после любых работ со стойкой :D делать сход - развал. Здесь тоже надо?
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Даже если всё же будешь снимать стойку, сход-развал делать по-новой не надо. Только при снятии не откручивай стойку от ступицы, а снимай полностью с пальца шаровой опоры (опора остается на рычаге, не откручивай!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Хорошо! А то уж больно классно тача курс держит и резину не ест! :D Так уж я намучился с этим развалом на москвиче!
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша прально грит: если регулировки схода (муфту на рулевой тяге) и развала (крепление шаровой опоры к рычагу) трогать не будешь, то и углы установки колес у тебя никак не собьются, т.к. снятая стойка сядет обратно геометрически в то же самое положение, без вариантов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    #14 B, 17 апр 2004
    Последнее редактирование: 17 апр 2004
    у товарища тоже скрипела. Нам казалось что в опоре, однако это был "амортизатор" который гасит колебания рейки (механика у него). Он смазал ее и скрежет пропал.

    ЗЫ: после ремонта своей рейки (опишу чуть позжее), обнаружилось что у меня этого амо нету :mad: