Гул и вибрация на 2000-3000 об. Был скрип/скрежет на холодную. АФБ. Появился гул и вибрация на 2000- 3000 об. грешу на турбину. Ранее был скрип/скрежет на холодную в раене правой головы(4-6цилиндр) , спереди. Прошел как-то сам как по трассе прогнал 1000 км. Грешу на ролик. Подскажите какой именно может скрипеть и если менять тогда лучше все вместе? Сколько можно ездить с такой проблемой? 10000 меняли ремни грм и тнвд и два передних ролика. Сейчас пробег 255000. До этого подозреваю что на 120000. Может такой звук издавать что-то другое? когда нагревается практически не слышно скрипа. При замене ремней какой комплект (максимальный) нужно купить?
Скрипеть может любой ролик ! Кстати если это ролик, то это очень опасно, у меня два раза уже слетал ремень генератора, один раз я успел, не слетел, вовремя залез, а один раз куски ремня попали под ремень ГРМ и клапана загнуло. Все происходит очень быстро 50-100 км после первого скрипа... Это то что касается роликов... Но мне почемуто кажется что у тебя скрипит чтото другое... ролики обычно не скрипят, у них другой звук.
Прошел 500 в одну сторону за раз, скрип не увеличился. Скрипит при вращении коленвала, как бы в одном положении что-то чиркает: скрип-скрип-скрип-скрип.... Сдернуть правую крышку (4-6 цилиндры) сильно геморно? Кроме бачка и топливных шлангов еще что-то нужно делать? Систему прокачать: газ в пол при заводке получится? Или так лучше не прокачивать, мне так прокачивали недавно при замене топливного фильтра. На старую прокладку можно ставить, т.к. недавно менял. (10000 назад).
Решился на замену всех ремней и роликов/натяжителей, а так же на замену шкива на правой голове (шкив распредвала+ТНВД), а то он во время работы восьмеркой ходит, если смотреть на него со стороны крыла. Ткните плз, во весь список запчастей и какой фирмы лучше, и какой инструмент нужен. Буду точить спец инструмент ваговский, на соседнем форуме выкладывали размеры и пытатся сделать все своими руками. Какие прокладки заодно можно поменять,т.к. течь масла уже просто достала? "– Вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров" - нужно масло сливать???
Саня прокладки МОЖЕТ давить из за фильра картерных газов, выкинуть тряпку с него\купить новый серии В, какой вариант лучше выбирай сам!
Блин, у друга то же самое, сапун поменян в сервисе (про мембрану не знаем), прокладку крышки меняли сами, герметиком мазали. Все равно от левой головы слева, где трубки проходят все полито маслом. Оно же стекает вниз, на кожух. Фиг знает куда копать.
На хх скрежет прошел!?? Начался гул и легкая вибрация когда газуешь (держишь ногу на педали газа на 2000-3000 оборотах)????? Турбина может быть??? Как ее проверить??? Шатал лопасти немного люфтили, когда снимал турбо при замене ВКГ. Или это доживает какой-то ролик? Выручайте!
Привет.У меня была такая проблема после замены ремня генератора без замены роликов.через несколько тысяч появился скрип и свист гдето спереди мотора .Была мысля на всё:звук усиливался при повышении оборотов то первое что пришло в голову турбо но не турбо было ,потом вискомуфта,ТНВД,ролик ремня ТНВД . И конец пришол когда ехал гдето 50км от дома в горы , когда остановился был сильный запах горелой резины возле морды открываю капот а там: из под защиты выходит тоненькая струйка дыма. Сразу снял всю защиту, висковентилятор, всё спереди ,а там ремень гены начал пускать нитки по всем местам что крутятся. и ролик под номером 12 потерял все шарики внешняя обойма стала намертво и начала вплавливатся в защиту спереди. Ремень разрезал и домой приехал на акумуляторе. Думаю что ролики не выдержали нового ремня . То может посмотри сначала ролики . Их можно снять без снятия морды.
Вобщем скрип, вой и скрежет вылез наружу!!! На холоднуя все ОК. На горячую вой, гул при повороте руля усиливается в 2-3 раза!!! Руль стало тяжелей вращать!!! Помогите приговорить насос гур или рейку! Сколько на таком насосе можно поездить??? Или он гудеть может вечно или может заклинить???
Помогайте одноклубники, не оставляйте в беде! Доездился до ручки- стал на ремонт! Теперь я пешеход! ((( Причина скрипов, скрежета - оказался насос ГУР. Сегодня с бачка аж жижа полелась. ((( Внутри пена! Часа 3 разбирал морду! Переднюю рамку так и не снял! Я так понял нужно "клыки" (где бампер крепится) откручивать? Обнаружил неприятную картину маслом - в районе шкива коленвала все в масле, а так же весь поддон! Как можно определить что течет - сальник или прокладка??? Какой кустарной приспособой можно поменять этот сальник??? Как/чем натягивается ремень гур-помпа-гена???