При торможении сильный скрип слева спереди. Даже когда стоишь и выжимаешь. Напрвляющие смазаны. Что может быть? Перебирать и ремкомплект брать?
Ну да. В драйве толкаешься - тормоз отпускаешь или нажимаешь плавно, есть мнимый "скрежет". Это нормально.
Колодкам меньше года. Менял сам вместе с дисками одной фирмы. Если бы при движении только...А тут даже когда просто стоишь и выжимаешь сильнее.
Лыжи не едут или я что-то не пойму СКРИП СУППОРТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗОВ В принципе при использовании. Просто на большой скорости сильно не приходится выжмать. Поэтому самый большой скрип ,когда стоишь. Нажал немного-скрип. Потом нажал сильнее (колодки уже прижаты)-ещё скрип Как еще подробнее рассказать?
Еще раз, с начала. АКПП в каком положении? Если в движении, то на какой скорости? Если стоишь, то в какой момент? P.S. Не знаю как у вас там с пробками, но у нас они весьма часто или даже перманентно. При движении в пробке с малой скоростью 1-5 км/ч, когда машину тянет АКПП в режиме Драйв, "скрип" (точнее хрюкание) колодок присутствует и когда нажимаешь и когда отпускаешь педаль, особенно, когда все движения плавные. Другое дело, когда стоишь с АКПП в режима Паркинг. Если жмешь или отпускаешь педаль тормоза и слышен посторонний звук, то это что-то не в порядке. Сейчас доступно? Лыжы смазать помог?
Не))) Видимо,сказывается полярность местоположений)) Отметем движение. Проще может бытьобьяснить получится. Завел авто. Стоит в Паркинге. Нажал на тормоз и зафиксировал. Скрип при нажатии. Давим дальше-опять скрип. Отпускаешь тормоз-скрип. Примерно такая ситуация с лыжами. Уже принципиально интересно что может скрипеть. Да и стремно на людях))))))
Теперь понятно. Рекомендую просто перебрать места установки колодок и наружные пружинки. Обычно места установки колодок мажут такой бледно-голубой смазкой - по ней как раз колодки и скользят в скобах. Пальцы направляющие не причем - они в резинках ходят и скрипеть априори не будут. Скрипит что-то, что работает железом по железу.