Ездил на старых передних тормозных колодках - всё было нормально, но пришло время и заменил на новые. Купил ATE. Заодно купил ремкомплект суппортов. Проехал километров 100 и начался непонятный скрип во время движения. Причём, нажмеш на тормоз или рулем в сторону качнешь или просто газанешь порезче - пропадает. Поначалу скрип был редко и не очень сильно, но сейчас, после ~ 2000 км - блин как на ржавом велосипеде свист стоит. Мне уже и ездить то стыдно становиться, благо тонировка есть =) <BR>Помогите, может кто знает или сталкивался с такой фигнёй, как избавится от скрипа. Новые покупать - жаба душит.
Свистит диск. Т.е. при торможении материал новых колодок вызывает резонанс в диске. Как правило, фирмы-изготовители тормозных систем следят за оптимальной совместимостью "своих" дисков с колодками. Т.е. если диски Ferodo ставь колодки Ferodo, если Jurid-Jurid, Bendix, Ate, RoadHouse соответственно, но это не правило, бывают диски и колодки разных производителей не свистят, вобщем надо подбирать, в следующий раз поставь другие колодки и/или диски(проверь износ), подобрав-используй это сочетание и дальше. В свою очередь могу посоветовать на следующую замену колодки Ferodo Premier (FDB---). У них качественная рабочая поверхность-вызывает свист редко. А лучше поставь и диски Ferodo-оптимальное соотношение цена-качество.
В прошлом году, под зиму поменял передние тормозные диски и колодки. С самого начала вроди бы ничего, но тыщт через 1,5 начло скрипеть с переди с права, причем, все смбтомы как и у тебя. Так вот приехал на сервис, мне типа говорят "диски были стерные, тормозные колодки тоже, ну и цилиндры в суппорте коррозировали, так как не отрабатывали до конца, надо менять суппорта"- цитата. Так как с башлями в то варемя был напряг, решил я ездить пока, как есть, т.е. со страшным скрипом. Тыщи через 2 заехал на шиномонтаж, произвести балансировку. И пока мальчики занимались делом я увидил, что на том колесе, которое скрипит очень сильно сточена тормозная колодка, практически до 0. Так вот при замене обнаружился грязный суппорт (не знаю точно где грязь была, сам туда не лазил) но мне почистили щеточкой, и теперь все нормально.
Может быть всё так , как написано ранее . <BR>Лучше ставить всё одной фирмы и желатьльно оригенал . Судя по твоему описанию ты ёще перебрал супорта , не знаю входят в рем. комплек направляющие супортов или нет ,но дело втом , что их надо смазывать медной смазкой или на крайней случай графиткой , чтобы супорта нормально двигались . <BR> Ёще одно из условий отсутствие корозии на поршнях супорта . Скорее всего у тебя колодки неотходят на нужное расояние от диска . [addsig]
Попробуй раскочай супорта и отполируй их (снимаешь разбираешь вымачиваешь полируешь тряпочкой и собираешь ) а колодки чтобы не пищали по середине колодки сделай сплошной пропил в самой накладке (по вертикали )ширина 0,5-1 мм глубина 2-3мм свист должен пропасть.
была точно такая же фигня <BR>сначало поскрипывало а потом ваще пипец ехать не возможно было <BR>приехал к знакомому он снял колесо <BR>снял колодку пошол в гараж обточил (не знаю где и как) на шлифовальном станке, поставил все на место и все ок, дело было пол-года назад, до сих пор все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
все правда. Похоже суппорт подклинивает. если нет, я как-то видел в продаже противоскрипные пластины. Такие штуки самоклеющиеся по форме похожи на колодку . подбираются по моделям. снимаешь колодки и приклеиваешь на заднюю чать эти пластины. скрипеть перестает. Можно также сделать пропил посередине и немного сточить под углом боковые края рабочей повехности колодок - так лучше прирабатываются. Успехов.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-03-09 18:05, Sanich wrote: <BR>Ездил на старых передних тормозных колодках - всё было нормально, но пришло время и заменил на новые. Купил ATE. Заодно купил ремкомплект суппортов. Проехал километров 100 и начался непонятный скрип во время движения. Причём, нажмеш на тормоз или рулем в сторону качнешь или просто газанешь порезче - пропадает. Поначалу скрип был редко и не очень сильно, но сейчас, после ~ 2000 км - блин как на ржавом велосипеде свист стоит. Мне уже и ездить то стыдно становиться, благо тонировка есть =) <BR>Помогите, может кто знает или сталкивался с такой фигнёй, как избавится от скрипа. Новые покупать - жаба душит. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Сталкивался с похожей лажей. качнешь машину рулем, тормознешь, газу посильнее дашь - скрип пропадает. <BR>Я избавился от него следующим образом: за диском есть щиток металлический. Вот он и терся об диск, фиг знает каким макаром он там загибался (возможно при установке новых дисков или колодок я его задел и погнул... хз) - вобщем отогнул я его чуть-чуть подальше, и скрип пропал. Сейчас уже тысяч семь прошел - все хорошо. <BR> <BR>_________________ <BR>С уважением, gfuhrer. <BR>А80 1990, JN ( 1.8 ), KE-Jetronic