Здравствуйте уважаемые!!! Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема: поменял передние тормозные диски и поставил сразу новые колодки фирмы TRW, один перекресток проезжал нормально, но потом при торможении был такой писк будто УАЗик оттормаживается... Проездил я так неделю (думал притрется), пошел купил другие, фирмы ROAD HOUSE (ставил такой фирмы на Ренжа Вока было все в порядке), писк еще хуже. Кантики что у тех колодок, что у других подтачивали. Что может быть??? Может диски тормозные "фуфел"? Может какая хитрость есть при установке? Я знаю что эта тема ни раз обсуждалась, нооо сколько пациентов столько диагнозов.
Важно не только выбрать правильные колодки,но и правильно их поставить,как то ставил у официалов оригинальные колодки,мало того что они скрипели всю зиму ,так и износились за 10000 пробега,когда снял просто о...ел,внутренние изношены полностью а наружные тока на 50%,проконсультировался со знакомым мастером такое бывает когда новые колодки ставят не почистив и не смазав предварительно посадочные места и скрипеть тоже могут из-за этого,купил себе колодки джурид хоть народ их и не хвалил,но сделав всё по правильному ни скрипа ни писка и пробег уже 10000 на них полет нормальный,вот как то так
ММ при установке случайно железный кожух который диск от грязи защищает не погнули?? обычно он когда задевает-- аццки пищит))))) снимаешь колесо- смотришь на него и на всякий случай отгибаешь на сантимерт от тормозного диска)))- у меня такое было--я аж бесился пока не снял колесо и не стал его раскручивать и увидел)
Я думаю если бы задевало за кожух, тогда он наверно постоянно бы пищал, а тут явно при нагреве колодок.
Ну и что? Сняли, разобрали, почистили, продули, промыли "Винетом", побрызгали очистителем карбюратора (классная оказывается штука-отмывает любую грязь), помазали какой-то специальной смазкой. ТРИ ДНЯ И ОПЯТЬ СКРИП!!!
может колодки паленые? а что за диски брал? тоже неоднократно наблюдал писк при закисании суппортов, при смазки пропадало...а так колодки то нормальные, на многие тачки идут в оригинале ))) себе поставил ате +все зачистили и смазали ,на ориг диски. все гуд, нет скрипов и писков. даже странно....
Я, вот поменял диски Brembo+колодки Jurid/Bendix пака нормуль А товарищь на бехе тож с TRW со скрипом бореться.... А тут , мож поршень заедает(не опускает,) ??? у меня задняя по этой причине поскриповала... + напрявляющие почистил, смазал... прошло..!!
Ну значить не идут этому авто эти колодки) как пример мой мазда любит и обажает нишинбо, селика нивкакую (скрипит и не тормозит), жуть одним словом), а вот на тракторе (AKE) еще пока не приходилось менять)
скрип, шум, гул и свист производители не считают неисправностью механизмов(агрегатов). Вот на форде, для замены по гарантии гул должен быть 90 децебел =))) а все что ниже нормал ,хаха.
я так понял ТRW и lucas как разошлись, так и появился у нас скрип, буду АТЕ наверно пробывать в след.раз
покупал не давно ТРВ 3 комплекта- на машины ставил-- никто пока не жаловался..... походу раз на раз не приходится.. на пассате с супортами АТЕ колодки АТЕ у меня скрипели)) пока не стал их керхером промывать..
Хорошо что у ТРВ нету чёрного налета на дисках при энергичных торможениях, такие как ремса высыпаются на литьё ..))
Диски вроде Немецкие (написано на них). Я еще грешу на смазку потому что она была из баллона похожего на ВД-40.