Добрый день всем)) Такой не очень серьезный вопрос, но скрип меня достал. Скрипят сильно передние тормоза. Люди аж оглядываются "что за помойка там едет" Да и задние немного. Начинают скрипеть после нагрева, т.к. первые 10 км норм. Что это может быть? Какие диски и колодки лучше взять? Сразу оговорюсь: -Диски перед АТЕ -Зад Диск Brembo -колодки перед АТЕ -зад TRW -перед сначала были ABS .достал скрип, недавно сменил на новые (думая, что причина в колодках, на Bosh - скрипят так же! Ставил все в 1 день, прошли 10 000. Скрип был изначально и не переставал)))
Про TRW забудь. Поставил один раз после покупки машины, писк хуже чем на уазике!!! Короче самые простые ставлю "топран" и не пищат и тормозят вроде. Это расходники, можно и ливерок поставить)))
Так и не вылечил, может быть дело в диске? Тормозят хорошо, но мля... передние машины даже вперед уезжают, когда я подъезжаю)))
У меня колодки TRW - не скрипят (диски х.з. какие, достались с машиной). Думаю важно сочетание конкретных дисков с конкретными колодками.
TRW уже не то,диски перед оригинал колодки TRW,после 3-го нормального торможения начинают пищать,при нормальном отжиге эффективность падает % на 60.Если брать колодки то FERODO,были на предыдущей смене,только приятные отзывы,при разогреве эффективность только увеличивалась да и диск пылью не так покрывался.Хотя стоимость на 30% выше.
Такая же фигня. Скрип достал просто. Колодки скрипят все. менял 5 раз уже. На второй машине у меня стоят противоскрипные пластины. _ttp://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=021f568d-a67c-4ade-a6c6-d19c7511f482&Unit=a940687e-08b8-4f28-ab1e-02fde0a1110a Может и на ауди гдето можно такие нарыть?
Скрипят, еще как. Помню встретил зеленую, остановился на светоыоре с таким же скрипом, у меня скрипят как на рпзвалюхе, пешеходы аж разбегаются.
Скрипит левый передний диск, когда снимал колесо протер диск растворителем с обеих сторон, ужасный скрип пропал, иногда поскрыпывает, думаю надо протереть их хорошо от скрипа, вручную тряпочкой, а не только аэрозолем. Диски брембо, колодки были брембо, сейчас поменял на феродо.
Не, ну а че вы хотите? Держитесь за штампованные "бренды" не вникая в мат часть. Естественно, если у Васи из соседнего подъезда скрипят ТРВ, то если купить ТРВ они будут скрипеть тоже. Тормозной диск состоит процентов на 90% (если не на все 98%) из чугуна, остальное примеси, которые разработчик-конструктор сосчитал нужным подмешать. Поэтому что диск за 1000р/шт, что диск за 5000р/шт будет примерно одинаково хорош, если технология производства соблюдена. А вот уже те самые 2-8% уже добавляют некоторые "свойства" дискам, один из которых и является скрип или его отсутствие. Поэтому я никогда не видел смысла гнаться за брендами и оригиналами дисков, ибо это абсурд. И считаю, что правильнее собирать статистику чужого мнения и опираться на свой опыт эксплуатации разных авто.
Скрип и любой звук от взаимодействия различных материалов друг с другом. Себестоимость дисков 100рублей, остальное на совести капиталистов, кто сколько цену накрутит, сколько на таможне отдаст.
В общем у кореша на Хольцвагене боролись со скрипом так: 1) Поддомкратили передок и поставили его на подставки 2) Сняли колеса 3) Завели мотор и воткнули передачу (D) 4) Карбклинером брызгали на диски, и, одновременно бумажной салфеткой протирали диск с противоположной от суппорта стороны (по ходу вращения). РЕЗУЛЬТАТ: дня три - полная тишина, затем по-тихоньку начали поскрипывать, через месяц - скрип вернулся на прежний уровень КАКОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД: Никакой
Это ты наверное про меня. Пробег авто 350000т.к. из них моих 270000т.к., прошлым летом 3 раз заменил все диски по кругу. Пару тысяч вроде все нормально было, но потом началось, торможу а сам оглядываюсь, кого на этот раз напугал. Но это если сильно не нажимать, а посильней прижмешь, все тихо. Но тормозят нормально так что не парюсь. Скоро колодки менять, возьму другого производителя (стоят ТРВ),узнаю в чем дело. (диски или колодки) Можете ставки делать!
-ставлю на колодки у самого такая же каша,ТРВ колодки ,диски оригинал,колодки сотрутся буду ставить ФЕРОДО