Добрый день, Прошу помощи, может быть кто-нибудь сталкивался. Ауди А5 2015 2.0 Quattro: появился скрип при торможении спереди с пассажирской стороны: появляется не всегда, в основном при сильном нажатии на тормоз и в самом конце, также может проявляться при медленном движении влево, также при сильном торможении может быть легкий стук. И даже при всех этих условиях появляется не всегда. Осмотр на СТО тормозной системы и подвески никаких неисправностей не выявил. Колодки менялись 30000 км назад, диски не менялись. Заранее спасибо!
В СТО я уверен. Давно там обслуживаюсь. К официалам пока не еду, эти точно найдут совсем «незадорого». Буртик на дисках-возможно. Но вот сегодня на работу километров 30 ехал: с утра при выезде скрипнуло один раз не на тормозе, а на повороте руля влево и всю дорогу ничего. Не понимаю…
Проблема не качестве обслуживания , а в качестве фрикционного материала колодки (скрип) и возможно в состоянии скоб тормозных (стук ,только при сильном износе и перекосе может быть еще и скрип ) .. Скрип очень часто происходит из за проблемы неравномерности заполнения фрикционного слоя самой тормозной колодки ..Именно здесь ,в этом аспекте , и существует ВЫБОР поставщика тормозных колодок , непосредственно фрикционные накладки производят только 4 фирмы , но каким то интересным образом на фирме которая их не производит (АТЕ ) довольно редко встречаются "писк" , а у той которая.. производит и то (фрикционный слой ) и то (основу ) собственно (Тектстар) иногда ..проскальзывает ))и когда ты снимаешь их и смотришь рабочую поверхность прилегающую к диску , то понимаешь почему ..Я не говорю про дешевый вариант .. про какой нибудь TRW Cotec там через раз .. И самое забавное про тормозные диски можно сказать тоже самое , только там уже неравномерность принимает ,так скажем поперечный характер (волна) и характер звука меняется ..
Со всем полностью согласен. Но как писал ранее, износа колодок нет. И как объяснить тогда этот скрип при повороте колес влево в движении и даже без нажатия на тормоз? Сегодня также получил мнение, что это 99% защитный экран тормозных дисков. Подергал его сегодня, да, он как то неплотно сидит, и весь скрипит. Есть мнения на это счет?
Не на ауди, но на большой машине, сталкивался с подобным. Экран тут не причём. Не вижу связи между: новые колодки и изношенные колодки. Вам выше писали, что если материал колодок хреновый (часто жесткий с метал стружкой), то они будут скрипеть в любом варианте. И тормозной диск тут почти не причём. з.ы. был случай, когда с дороги "поднял" камешек, который попал между защитой и диском - вооот таааам скрипелооо!
Если это колодки, то скрип-стук должен быть при каждом нажатии на тормоз? И если это колодки, то почему бывает скрип при движении влево без нажатия на тормоз?