Проблема началась с того момента, как я поменял диски с резиной на зимнюю. Поддомкратил левое переднее колесо, и... домкрат сорвало... короче села машина не на землю, а на открученное, скошенное колесо... После этого наблюдается скрип, с потрескованием на поворотах и то, только тогда, когда поворот проходишь с ускорением, с газом, просто накатом все тихо. И по прямой тоже все ок. Что может быть???
..... кстати верно, 99% что защита. Я у себя шруз менял когда, тоже всё собрал, видимо слегка погнул защиту, при езде шуршать стала как крышка от кастрюли по асфальту. Ну отогнул по окружности - номана стало
защиту тормозного диска смотрел... ничего не задевает... вот думаю шрус... но опять вопрос.. он бы скрипел и на холостом повороте, но нет он блин скрепит и скрип связан с оборотом колеса, когда иммено поворачиваешь с газом и чем сильнее газ тем скрип сильнее... Да и сколько может стоить шрус? и много ли мороки его менять?
Менять его не сложно, но когда будешь посмотри подшипник ступицы. Он там двойной. Кстати он то как раз и может скрипеть, а шрус обычно хрустит. Подшипник я ставил SKF. И не забывай, что подшипник под шрус выбирается (шрус с болтом или с гайкой). Наружный шрус я ставил LOMBRO. Стоимость- подшипник - 850р. , шрус - 1800р. Всё делал в гараже, по времени занимает часа 3.
у меня сзади, после того как балку сменил, шкрябала защита только в поворотах, на месте и по прямой тишина...
У меня со шрусом такая же ху-ня наблюдалась, если накатом - ничего не слышно, только дай немного газ, как серпом по яйцам. Поменял шрус - всё ок.
Все поменял шрус... все Ок! Выяснелось, что видно давно порвался пыльник - вот и результат... итог, смотрите за пыльниками... а то ремонт 100 баксов как минимум.
.... следствие падения.... порван пыльник и наверняк повредил сам шруз... Ну а другово и не должно было быть то...
у нас замена стоит 10 баков, впринципе и самому можно, если руки из нужного места ростут. Пыльник 3 бака стоит и сам шруз б.у стоит 25. Так что не очень дорого, и как следствие пыльники это и есть факт выхода из строя шруза.
6 баков поменять, 8 пыльник в полном комплекте, т.е. смазка и куча хомутов, железок... и шрус новый 90 баков.... Удачи