Привет! Кто сталкивался с сильным скрипом в передней подвеске при проезде неровностей? После 10 минут "разминки" подвески скрип проходит. Официалы говорят - резинки скрепят, немцы дефектом не считают. 1,8 МКПП, 28000 км, 2014
Все правильно говорят - резинки.(сайлентблоки). После их замены скрип исчезает (примерно на пол года). На форуме кто-то писал, ставили не резиновые а другого состава, но на практике на сколько их хватило не знаю... Лично я уже давно смерился с этими скрипами)
Давно обсуждается эта проблема Если это задние салейнтблоки переднего рычага подвески, есть два варианта; 1) заменить их, на оригин от версий S или RS , примеров их перерисовки много( смотреть драйв или Гугл)) Есть Нюансы- правильно перерисовать их по меткам, затяжку производить под нагрузкой 2) смазать эти саленты силиконом желательно не из балончиков ( дольше не вымоется) 56тыс. Пробега смазывал раза 2 - тишина полная
Сегодня был у официалов Volkswagen. Поговорили про скрип. Проблема на Гольфах массовая. Смазывают задние сайлентблоки передних рычагов. Смазали и мне. Скрип прошел полностью.
Поменял сайленты - тишина гробовая. Теперь слышно все сверчки. Плюс сзади видимо тоже надо поменять - теперь что-то слышно))) А вот как дальше бороться со сверчками - не знаю. Потому что к 90 тысячам накопилось их порядочно везде.
Может кто знает как их смазывать? Куда смазку заносить? Не хочется лишнее смазать )) P.S. Купил тюбик силиконовой смазки с тефлоном. Равномерно обмазал задние сайленты. В течение недели скрип уменьшился практически до нуля.