Кароче после зимы перебрали в сервисе переднюю подвеску: заменили мартеры,заменили опоры,поменяли наконечник и шаровую опору. Стуки пропали, НО скрип как был так и остался с левой стороны на кочках. Скрип такой как от раскладушки (от пружин). Но в машине может ли скрипеть сама пружина? И еще одна непонятка. Упорные тарелки торчат под копотом. Т.е.приподнеты на 1 см от кузова. Они торчали и до ремонта,но тогда я думал что ето из-за изношенных опор стоек. Скажите народ как должно быть. А то бабки выложил а резултат не 100%.
Ответ: Скрип в передней подвеске! А у меня как телега машина стала, скрип при повороте рулем сильный, сказали, что дело в креплении стоек. Может быть такое?
Ответ: Скрип в передней подвеске! Менял тоже рычаги, но не все а только задние, а передние сл.-но остались прежние, так вот как предполагаю при ремонтных операциях палец старой шаровой опоры был смещен, относительно своей приработки и как следствие - скрип после ремонта в левой подвеске, особенно когда слазишь из за руля..... В самом пальце с торца есть под 6-гранник, пришлось прокручивая искать "старое" седло, и еще под снятый стопор на пыльнике пресовал солидол шприцем. Проблема ушла....
Ответ: Скрип в передней подвеске! 2 ого: ты погляди, какая у аффтара машина... рычаги имхо там не при делах 2 Echo: попробуй подёргать стабилизатор поперечной устойчивости... у меня как раз его опоры скрипели на кочках.
Ответ: Скрип в передней подвеске! Как вариант-стабилизатор,попробуй смазать.Но я больше склоняюсь,что это отбойник аммо.Он,вероятно,плотно снизу стоит,от этого и скрип.По крайней мере не раз с этим сталкивался
Ответ: Скрип в передней подвеске! я когда год назад пружины поменял + амортизаторы, то тоже как на телеге ездил - скрипит и всё тут, причину найти никто не мог, забил на время на это, потом зима, а сейчас скрипа вроде как нет... мож правда чё притёлось?... но правда там где скрип на кочках был, амортёр убился за 2 месяца... сейчас вроде всё ок, но скоро буду по подвеске заниматься - сайленты и всё такое - мож опять чё заскрипит )))
Ответ: Скрип в передней подвеске! Mad Al: Дёргал... все ОК там. Вот думаю может и правда отбойник скрипит.
Ответ: Скрип в передней подвеске! Наконечник и шаровую заменил. Понимаете, у меня не стучит и не скрежит, а именно скрип как резины о резину или как от старого девана.
Ответ: Скрип в передней подвеске! у меня такой же грёбаный скрип вердикт-замена всех рычагов(во всех рычагах шаровые) а точто ты шаровые менял, дык может левоту поставил без смазки, они сразу могут скрипеть
Ответ: Скрип в передней подвеске! У меня еще скрип на кочках тоже. Когда на подъемнике машину чуть приподнимешь, скрип прекращается! Рычаги все нормальные.
Ответ: Скрип в передней подвеске! Я вот сам одного сверчка никак поймать не могу: как поддомкрачиваешь задок, скрип как в глушитель что-ли отдает, но скорее кажется, эо не глушитель (трусил его на резинках отдельно - все чисто), еще если пригрузить машину, то когда шатать то такой же скрип. Че, такое не пойму... Наверно сайлент балки, либо опора свечки, а больше не чему...
Ответ: Скрип в передней подвеске! так и я про скрип - как от старого дивана - хорошее сравнение с правой стороны был... а мож и до сих пор есть...
Ответ: Скрип в передней подвеске! Столкнулся с той же проблемой после замены амортизаторов, пыльников, отбойников и соответственно сайлентблоков рычагов. На сервисе сказали что скрипит отбойник, когда упирается в опорный подшипник, но мне что-то не верится. А как ЗАКОЛЕБАЛ ЭТОТ СКРИП!!!!!!
Ответ: Скрип в передней подвеске! Раскажи мне.... как он достает Походу отбойник и скрипит. Т.к. не только тебе сказали, тут кто-то еще говорил про ету версию. Хотя у меня уже он начинает проподать, может из-за потепления...
Ответ: Скрип в передней подвеске! А ты пробывал морду сильно раскачивать? Я попробывал и услышал этот самы скрип. На сервисе машину поддомкратили и опустили отбойник с пыльником вниз до стойки (руками подлезли между витками пружины). После этого машину опустили и стали качать, скрип исчез! Но я покатался немного и он опять появился. Вроде как по их теории он заползает вверх под опору и там трется.