Здравствуйте! Начался странный скрип в передней подвеске, как будто что-то соскальзывает, очень сложно объяснить такой скрипт, как на телеге ездишь, особенно слышно когда едешь медленно по неровной дороге, и так же проявляется если выкручиваешь частично руль для поворота и начинаешь резко набирать обороты, потом пропадает, и появляется на кочках раз через раз. Так же на ямах или при проезде на лежачем полицейском - как будто колесо болтается(но не всегда), но удар по колесу идет неприятный, на скорости его почти не слышно. Поехал я на диагностику ходовой, нашли убитый наконечник рулевой тяги и 1 пыльник - из того чему уже пришел конец. И поменяли, разницы честно говоря от езды я никакой не заметил, разве что при поворотах руля на стоячей машине пропал стук(что естественно). К всему этому сказали что передние нижние рычаги уже доживают, но ездить можно еще если не попадать на большие ямы(дороги у нас не айс). Но ехал я с 1 главной целью - устранить скрипт и странный стук по колесу, но так и не устранили по факту. Прошла неделя, и сегодня скрипеть стало на много сильнее, аж стыдно ездить, скрипит как телега. Прошу вашей помощи, стоит менять нижние рычаги, и это из-за них уже такое началось, или что-то другое?(чтобы не потратить зря деньги) Самое главное я хочу устранить данный скрип и стук, или хотя бы скрип, ибо проезжаю по городу на маленькой скорости по неровной дороге - и ппц, как телега... Заранее спасибо! Машина Audi a6 c5 1.8T 2000г.в. Читал что пишут попробовать зашприцовать моторное масло в резинки рычагов и т.д, но не уверен правильно ли это. Так же я пробовал шатать колесо на подьеме и на месте, и сидит оно крепко.
Зашприцуй жидким маслом через пыльник,хуже не будет, только иглу потолще возьми и масло пожиже, а то хрен зальешь.Возможно проблема и исчезнет.Также это могут и сайлентблоки скрипеть.Если в дождь скрипа нет, 100% -сайлентблоки будутскрипеть.
По идее есть в любую погоду, но в дождь вроде бы как меньше немного(не так часто). Спасибо, завтра попробую. а обязательно ли снимать колесо, и шприцовать только в районе рычагов(резинки з металом) или еще где-то? Странно только если убитые сайлентблоки, то почему они об этом не сказали, раньше чинили другие авто - и все меняли что убитое, или это и есть нижние рычаги и я не понимаю сути(не автомастер)..
-скоба колодки что фиксирует. менять на новые и на оригинал только. звук дребезга -суппорт . подклинивает. звук скрипа при вращении - датчик положения кузова (что передний что задний они одинаковы) может рыпеть на неровностях. у меня задний сейчас скрипит. могу в Киеве продемонстрировать как это звучит . звук скрипа при попадании колеса или в ямку или на выступ - резинки в рычагах / подрамнике / стабилизатор / опоры .... - пружины это что сходу пришло как версии. нужно диагностировать. может к разным заехать автослесарям ....
нижние прямые скрипят как телега, тоже было, все облазил, поменял и тишина. там шаровая вниз смотрит, поэтому в нее масло шприцом не закачать.
Всем спасибо, завтра попробую смазать узлы маслом, если не поможет то поеду на повторную диагностику и скорее всего буду менять нижние рычаги как говорили. Забыл еще сказать, что если шатать машину, давить на капот и т.д - то скрипта нет, как только не шатал, а когда садяться в машину, то появляется временный, видимо под нагрузкой сильнее...Так же вот постояла 1 день в гараже, и сегодня почти не слышал скрипа, не пойму от чего он зависит...
Было то-же самое, смазал аэрозольной смазкой с трубочкой(была для мотоцепи, можно белую для петель или с тефлоном). Оттягивал пыльник у пальца, где разрезное кольцо и засовывал глубоко трубку.. Верхние рычаги освобождал пальцы, нижний поперечный и рулевой оттягивал. Нижний задний упорный не получилось. Скрипеть перестало.