Уважаемые форумчане, хочу спросить? Кто нибудь сталкивался с тем что при отклонении руля вправо - влево в около нулевой зоне раздается негромкий но весьма ощутимый скрип? Машину только приобрел, пробег 17 000 км. Она на гарантии, есть мысль посетить дилера. Если есть подобный опыт, подскажите как с этим бороться.
У меня так было (и еще у нескольких человек на форуме) Это скрип не металлический, а "пластик о резину". Кто-то подождал, пока подвижные части притрутся и так само прошло Лично я силиконовой смазки из баллончика пшикнул, тоже прошло
Вчера смотрел машину себе - так у нее мми как то не обычно шумела при выдвижении и колонка рулевая тоже скрипит немного)) но с этим я понял как бороться - силикон спрей)
Я так понимаю, что при наших морозах этот "баян" с выездом дисплея не надолго. И видимо еще помучаемся со временем И этот механизм, уже так просто не смажешь. Надежность - как всегда в простоте конструкции
Скрип Всем привет. Сегодня при пробеге 68000 заскрипело рулевое колесо. Особенно ощущается при медленной езде во дворе, когда поворачиваю руль.Стоя на месте тоже есть скрип, но меньше.В чем может быть дело?Кто знает?
пшикни силиконом резиновый уплотнитель который стоит на рулевом валу в ногах. постарайся попасть между резиной и валом.
У меня тоже началось с приходом тепла! Вчера почувствовал и вспомнил что у меня раньше на Туареге было то же самое и что я только не делал. Скрипела изношенная втулка внутри рулевого вала, там где кулиса с рычагами, мне сразу сказали - лечится только заменой втулки, поменять нереально! Снимал руль, снимал кожух рулевой колонки, пшикал смазкой, заливал буквально смазкой так что капало потом с кожуха на коврик - бесполезно! Три дня нормально, потом опять скип. Так и продал три года назад со скрипом и забыл. А вчера опять!!!! Ненавижу ВАГовские тупые недоделки! Причём машина совершенно другая, год выпуска + 7 лет, а проблемы те же! Неужели им за столько лет никто не жаловался и они не в курсе?! Козлы! Попробую завтра поверить в сказку и поискать магическое место под ногами...
У моего знакомого скрипит при выдвижении уже давно.Брызгал силиконом прошло, потом опять заскрипело.Второй раз брызгал. сказал не помогло.
машина какого года выпуска? если на гарантии то замена механизма...и как скрипит? постоянно или нет? экран вибрирует при открывании?
По поводу дисплея MMI, я себе отключил его и сейчас очень доволен. Больше всего раздражало это выезжание и заезжание. Сейчас всегда находиться в выдвинутом состоянии. Удивляет, что у инженеров не хватило ума в настройках сделать пункт по складыванию дисплея. Поставил гаку в меню и все работает как человеку нравится.
Добрый день. Чаще всего причиной скрипа является уплотнительная резинка на валу рулевой колонки которая разделяет салон-моторный отсек.
Зря вы на VAG грешите всё таки. А метод рабочий, мне так ещё лет 5 назад на служебном гольфе скрип вылечивыли.
Коллеги! Даже не надеялся на положительный результат. Итог, это кажется что скрип исходит от места сочленения руля с колонкой(!?), на самом деле ЗВУК ПЕРЕДАЕТСЯ от самого низа рулевого вала, а именно от заглушки в полу, куда вал входит, там стоит резиновый уплотнитель, прикрученный к полу тремя саморезами. Для удаления скрипа необходимо открутить винты; задрать максимально вверх эту самую заглушку/пыльник; смазать рулевой вал правильной смазкой (ни в коем случае не WD40); натянуть пыльник обратно и прикрутить саморезы; наслаждаться тишиной. Сам не ожидал! В месте соприкосновения пыльника и вала есть выработка на валу! Если поднять машину на подъемнике - снизу отлично видно то самое место. Боюсь что со временем на то самое (смазанное) место налипнет много внешнего песка и выработка увеличится значительно. Вывод: конструкция, все таки, идиотская!
У меня и на А7 скрипела(ОД перепрошивал рулевую) И на А6 скрепит/ Непарюсь- помню что нифига не помогало. Стликон лил. Мож не туда?