Всем добрый день! Достал меня скрип резиновый при повороте руля, почитав форум понял что надо снять руль и смазать место где руль крутится графитовой смазкой. 1. правильно ли я понял что там скрипт(есть там вообще чему скрипеть?) 2. Как снять руль с подушкой (поточнее если можно) Заранее спасибо! машина в профиле
нас уже много может кто подскажет лекарство... P.S. у меня скрип в руле (есть смысл его снимать, скрип как буд-то в месте где руль и вал на котором он сидит или же карданчик надо менять)
Привет! У меня такое было. На самом деле скрипит не в салоне (хотя очень похоже), а под капотом, в рейке. Мне на СТО сняли пыльник и смазали, и после этого никакого скрипа нету. По памяти уже не помню где именно смазывали - нада на машине посмотреть - может вспомню.
под машиной слушали там ничего не скрипит, скрипит именно в руле что-то (в месте где руль соединяется с рулевой колонкой)
скорее всего скрипит шлейф в пластмассовом корпусе который идет на подушку и сигнал:[:]|||||| тем более если кто то до вас снимал руль и прокрутил колесо где стоит шлейф то он мог непраильно уложиться и поэтому скрипит
я на машине проездил 1.5 года и заскрипел руль (и уже год мне мозг выносит, решил избавится от этой проблемы) если бы шлейф уложили неправильно он бы наврное сразу скрипел а то я ездил и все нормально было а потом взяло и заскрипело!!!
Попробуй открыть капот, возьми помошника - чтобы он покрутил руль, и определи откуда идёт скрип. Возможно под машиной его и не будет слышно.
Победил у себя позавчера! Всё было до безобразия просто. Может и у вас, как вариант. Скрип появлялся по мере прогревания, резиновый, и отдавал во все детали. Колёса вывешивал - всё равно скрипит. Что самое интересно: скрипело только при медленном вращении, и не важно в какую сторону. Оказалось пыльник рулевой рейки скрипел по внутренней железной части, походу, по мере прогревания резина провисала и ложилась на рейку и в отсутствии смазки (годы) скрипела по ней. Взял шприц и через резину сделал пару инъекций маслица (где-то по 0.5 кубика на сторону), потом пару движений резиной туда-сюда на каждой стороне, чтоб смазать там всё ... и тишина. PS заодно заметил что пыльник мой порвался, скоро поменяю, может из-за этого и заскрипела.
я смотрю нас скрипячих много, я поднимал машину на подъемнике крутил руль мастера слушали ни чего не услышали
У меня тоже скрип появился и что характерно только при прогретом дв. и при медленном вращении рулём. Конечно можно и пыльники на рейке помазать, но мне кажется скрип в салоне прям где то возле руля, надо пластик колонки снять и попробовать поездить послушать.
на одном из местных сервисов говорят что надо карданчик менять (скорее всего он скрипит), вот я и хочу посмотреть может его смазать как-то и чем литолом или графитовой смазкой?
Проверяется просто: 1. Открыть капот. 2. Рукой подвигать пыльник рейки, если это она, то вы сразу это услышите. Если нет, тогда удачи в дальнейшем поиске. Напишите потом что было.
И у мена тоже такая проблема. В ауди центре сняли руль, всё там смазали а проблема не решилась. Сказали что скорей всего надо менять ......... а что именно я не запомнил((((......... но запомнил цену в 18000 рубликов.