Какие-то махинации с колесами производились в последнее время ? Ну там замена колодок, например ? Или замена амортизаторов ? Или ещё что-нибудь околоколёсное ? Было подобное 3 раза. 1. Намоталась проволока на колесо. Тёрлась о диск, издавала подобный скрежет. 2. Когда менял сайлентблоки, то перед их затяжкой опускал подвеску, опирая на диск. Но случайно, не заметил и придавил околодисковый обод снизу. Вот этот обод имею ввиду (см. рисунок). Фото не моё, взял с инета, чтобы показать. В итоге прижатый к диску обод терся о диск и издавал скрежет. Пока не выправил. 3. Недавно менял ступичные подшипники (все 4). Да просто так, от нечего делать. И на задних колесах сделано так, что те же самые околодисковые ободы не снимешь, пока не распрессуешь подшипник. Пришлось сделать как на машине у жены - вырезать сегмент (иначе неудобно было распрессовывать). А когда собрал всё на место - появился скрипоскрежет. Начал выяснять - этот обод также стал тереться о диск. В итоге пришлось дополнительно там крепить его. Ну пока это всё, что я могу сказать по видео. Очень сложно такие звуки идентифицировать, но явно чувствуется цикличность их возникновения от скорости авто.
снимались-одевались колеса. пришлось резину менять из за штыря покрышку в умат пробил - поменял полностью комплект.
похоже. но это не в колодках дело. возможно ГТЦ. было такой на одной авде. скрипит на отпущенных тормозах и газе.
а почему нельзя было подставить треногу под домкрат или под шаровую? для второго варианта отлично подходит силуминовая тренога без выдвигающейся части)
Придавил сзади. Там нет шаровой. Причём тут домкрат и тренога ? Уточни плиз P.S. Опирать на шаровую нежелательно. Ей не нужно мешать деформироваться. Ей нужно принять своё положение. Опирать надо на то, на что сажается колесо. P.S.S. Не вижу сложностей упереть в тормозной диск. Чуть-чуть аккуратности, минимум спешки и все хорошо получается.
подумал про рычаг, написал "домкрат" тренога не упирается в шаровую: диаметр отверстия под выдвигающуюся часть больше размера гайки, поэтому тренога упирается в рычаг, а гайка шаровой оказывается внутри и выполняет роль штифта) согласен, с тем же успехом можно поддомкратить аккуратно за диск.