Всем доброго дня ! Недавно поменял износившиеся родные передние колодки на неоригинал (друг посоветовал взять textar). После этого появился ужасно громкий скрип при торможении на маленьких и средних скоростях (может на больших его просто не слышно ? Скрип настолько громкий и неприятный, что пугает пешеходов и соседей по потоку ))) слышал подобный только у советских машин. Думаю поменять колодки на родные, но пролистав форумы понял, что это не всегда спасает. Можно ли этот скрип устранить без замены колодок или нужна замена ? Сейчас смутно припоминаю, что в какой-то момент, непродолжительное время и родные скрипели (хоть и еле слышно, но все же), но потом перестали. Если менять, то на что ? Оригинал или есть что получше ? Кто колодки для А5 на конвеер ауди поставляет ?
Если купили фуфло, то крутой работы не добьетесь, - хоть с бубном прыгайте. Менять и все. Оригинал дымит. У меня притирался почти 5ткм, пока скрип пропал. Любая колодка будет временно скрипеть если попал песок. Неоригинал советуют АТЕ керамику. Более подробно ТУТ
Езжу два года на ате керамик, не скрипят и самое главное не пылят Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Керамику принципиально не ставил, так как просил подобрать с такими же характеристиками. Боюсь керамику нужно с дисками менять. На прошой машине ставил керамику без замены дисков и они начинали перегреваться и плыть. В итоге после агрессивного торможения начиналось биение и тормоза становились ватные Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Вот так новость. Не слышал жалоб в этом плане на форуме. Сомнительное утверждение. Зачем менять торм.диск, если состав что старых, что новых, что эсных (не считая вентиляции) одинакова...?
Ну менять же не на такие же, но только новые, а на другие по температурным характеристикам. Обычно в таком случае подбирают кит, чтобы корректно в паре работали Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
У меня та же проблема с колодками. При езде скрипит заднее левое, , причем когда колёса прогреты, то же textar.