Всем доброго времени суток. При выборе автомобиля столкнулся с различными видами фальсификации.в объявлении написано без ДТП, заводская краска, все запчасти родные. А по факту битая крашенная. Или заявляют пробег до 100 тыс., а при проверке оказывается 200 тыс. Так вот хотел услышать ваше мнение, уважаемые форумчане. Что лучше, битая, но при этом качественное сделанная или с скрученным пробегом?
Однозначный ответ дать нельзя! Тут всё зависит от конкретного экземпляра, может получиться так, что одновременно битая(восстановленная) и со скрученным пробегом машина фактически окажется лучше, чем не битая и не скрученная...
Добавлю, битых машин(восстановленных) принципиально не стоит бояться, просто надо в каждом конкретном случае смотреть, что было бито и как восстановлено.
К сожалению за частую это скрывают. И нельзя быть уверенным на 100% из нужно го ли места растут руки у мастера. который занимался восстановлением автомобиля. Я согласен, что восстановленных машин бояться не стоит. бывает что просто владелец педантично относится к своему автомобилю, и с минимальной царапиной быстро едет в сервис, полировать, красить. Но есть и "ЗАТОТАЛЕННЫЕ" страховыми компаниями автомобили. Которые скупаются на аукционах за копейки и после чего где то в сервисах ( вам повезет если хороших) обретают вторую жизнь!!!!
Если битая несильно, конечно же предпочтительней авто со скрученным пробегом. Скрученный пробег помимо чисто психологического воздействия кроет за собой первые (или грядущие) проблемы с основными узлами - ТНВД, форсунки, турбина, цепи и т.д. Битая и хорошо отремонтированная машина ничем не хуже небитой. Ну конечно, стоит исключить сильную степень поврежденности - измененная геометрия и т.д.
На самом деле, распознать машину с нарушенной геометрией, после некачественного кузовного ремонта, достаточно легко. Для этого её надо загнать на грамотный, компьютерный стенд развал-схождения, где завязаны все 4 колеса и сразу всё становится ясно.
тут всё "стандартно"... загоняем авто на стенд, вешаем датчики на все 4 колеса и сразу всё видно. У современных авто в передней подвеске регулируется только схождение колёс, все остальные углы (развал, угол наклона шкворня) заданы геометрией кузова и не должны выходить за определённые допуска (если допуск привышен, компьютер "уйдёт" в красный сектор), так же становится виден перекос передней оси относительно задней или наоборот задней оси относительно передней, (смотря что нарушено). Исходя из всего этого становится ясно, нарушена геометрия или нет. Так же является показателем если развальщик, не может отрегулировать нужные регулируемые углы из-за "нехватки" регулировок... П.С. Новые, небитые машины тоже не идеальны, у разных экземпляров отклонение основных геометрических точек кузова доходит до 3-4 мм, но это не мешает укладываться в предусмотренные допуска установки колёс. Поэтому зачастую после серьезного кузовного ремонта, выполненного грамотным кузовщиком, геометрия кузова становится лучше, чем у среднестатистического заводского экземпляра (отклонение меньше 1 мм после ремонта)