привет всем! столкнулся с таким моментом,в 4-й группе в базовых когда меняется угол впрыска при значении поздно-скважность в 4-м окошке не поднимается более 60%,а угол держится в пределах 4.0-4.8ATDC.при этом в измерениях в 4-й группе угол отображается 2.0-2.2ATDC.регулирование шестерни привода тнвд никак не влияет на показания 4-й группы базовых установок но в измерениях меняютсякак такое возможно?а также интересно как влияет %скважности на работу мотора,и как этот самый % можно изменить?за все ответы заранее благодарен
чтобы стало 100% (закрыт полностью) должны быть выполнены след. условия. температура ОЖ в группе 7 85-105 град. угол в поздно 2+-2ATDC скорее всего стоит за пределами регулирования.
если залезаю за пределы регулирования коробка сразу встает в аварию.убираеш из аварии тока-тока попадаешь в диапазон регулировки.НО ПРИ ЭТОМ значения меняются только в измерениях. а в базовых стоит на месте.имеется конечно один косяк температура на приборке не работает-а в 7й группе она отображается,ошибок по дтож нету.
Эх Бандера, не любишь ты книжки читать ! Сколько раз рекомендовал, ссылки давал, там всего 50 стр с картинками ! Скважность - это открытие клапана, сброс внутрикорпусного давления в зоне регулирования опережения впрыском. Внутрикорпусное давление само почти пропорционально нужному, клапан - это всеголишь ТОНКАЯ настройка. Если клапан работает на пределе 100 % или около того, то значит установочный угол слишком ранний, иначе, если проценты слишком маленькие, клапан почти не открывается, угол слишком поздний ! Все просто. Идеальная скважность это когда во во всех режимах (НЕ БАЗОВЫХ) скважность крутится в районе 50 %, 30-70 например.
да прав ты валерану не люблю я книжки читать.Я практик пока сам не разберу не увижу как устроено-не пойму.а вот после того как увидел можно читать книжки-они начинают становится понятными ты не думай я к твоим советам прислушиваюсь,как и к советам остальной уважаемой аудитории.теперь по делу:угол и есть слишком поздний 4-5ATDC.и не удается его сдвинуть раньше в базе.на шестерне диапазона хватает.клапан почти не открывается-вот я и хочу узнать что ему мешает достигнуть 100%.и почему угол в базе стоит как приклееный в "поздно". P.S. на заглушеном в 4-й группе клапан стрекочет-тоесть если я правильно понимаю он работает.
Идеальная скважность это когда во во всех режимах (НЕ БАЗОВЫХ) скважность крутится в районе 50 %, 30-70 например. так и есть в измерениях, и угол там в порядке
Почему ? Да потому что движек заглохнет если даст клапану 100%, слишком поздний угол, блок управления это отслеживает. Сдергивай шестеренку и на один зуб перепрыгивай в раннюю сторону, будет тебе счастье )
должны быть 835. ты парень интересный сначала "поставил в первом канале максимальное значение.холостые не изменились а впрыск сдвинулся в очень "рано"-аж со звоном мотор заработал. все вернул обратно." в этой теме а теперь угол не устраивает. там у тебя обороты не меняются, а здесь угол. может одно другое и цепляет? или проблема в другом?
друзья! помогите советом! скважность клапана рано 7,0btdc 77.3% поздно 7.9btdc 80.1% угол ставил по tdi-timing: 55 что не так?
Добрый день ! Через меня проходило 3-и насоса точно с такой же неисправностью, в базовых 4-ой группы показания практически не меняются( рано - поздно ). Виновником всему - поршень опережения. Вот Вам наглядно в помощь. http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443