скважность клапана в 4-й группе базовых установок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 22 дек 2011.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    привет всем! столкнулся с таким моментом,в 4-й группе в базовых когда меняется угол впрыска при значении поздно-скважность в 4-м окошке не поднимается более 60%,а угол держится в пределах 4.0-4.8ATDC.при этом в измерениях в 4-й группе угол отображается 2.0-2.2ATDC.регулирование шестерни привода тнвд никак не влияет на показания 4-й группы базовых установок но в измерениях меняются:shock:как такое возможно?а также интересно как влияет %скважности на работу мотора,и как этот самый % можно изменить?за все ответы заранее благодарен:hi:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы стало 100% (закрыт полностью) должны быть выполнены след. условия.
    температура ОЖ в группе 7 85-105 град.
    угол в поздно 2+-2ATDC
    скорее всего стоит за пределами регулирования.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В положении "рано" сколько градусов в 4 базе?
    Похоже нужно ремень ТНВД перекидывать на зуб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    если залезаю за пределы регулирования коробка сразу встает в аварию.убираеш из аварии тока-тока попадаешь в диапазон регулировки.НО ПРИ ЭТОМ значения меняются только в измерениях. а в базовых стоит на месте:umnik:.имеется конечно один косяк температура на приборке не работает-а в 7й группе она отображается,ошибок по дтож нету.
     
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    15-16 скважность 7-10%как то так
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эх Бандера, не любишь ты книжки читать !
    Сколько раз рекомендовал, ссылки давал, там всего 50 стр с картинками !

    Скважность - это открытие клапана, сброс внутрикорпусного давления в зоне регулирования опережения впрыском.
    Внутрикорпусное давление само почти пропорционально нужному, клапан - это всеголишь ТОНКАЯ настройка.
    Если клапан работает на пределе 100 % или около того, то значит установочный угол слишком ранний, иначе, если проценты слишком маленькие, клапан почти не открывается, угол слишком поздний !
    Все просто.

    Идеальная скважность это когда во во всех режимах (НЕ БАЗОВЫХ) скважность крутится в районе 50 %, 30-70 например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    да прав ты валера:nod:ну не люблю я книжки читать.Я практик пока сам не разберу не увижу как устроено-не пойму.а вот после того как увидел можно читать книжки-они начинают становится понятными:nod: ты не думай я к твоим советам прислушиваюсь,как и к советам остальной уважаемой аудитории:beer:.теперь по делу:угол и есть слишком поздний 4-5ATDC.и не удается его сдвинуть раньше в базе.на шестерне диапазона хватает.клапан почти не открывается-вот я и хочу узнать что ему мешает достигнуть 100%.и почему угол в базе стоит как приклееный в "поздно".
    P.S. на заглушеном в 4-й группе клапан стрекочет-тоесть если я правильно понимаю он работает.:wink:
     
  8. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Идеальная скважность это когда во во всех режимах (НЕ БАЗОВЫХ) скважность крутится в районе 50 %, 30-70 например.
    так и есть в измерениях, и угол там в порядке
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а температура топлива какая в группе 7?
     
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    что 60 что 85 градусов изменений нет.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почему ? Да потому что движек заглохнет если даст клапану 100%, слишком поздний угол, блок управления это отслеживает. :ded:
    Сдергивай шестеренку и на один зуб перепрыгивай в раннюю сторону, будет тебе счастье :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    ты не понял :umnik: на шестерне запас хода еще есть.нет необходимости перекидывать на зуб.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а обороты в базовых какие?
     
  14. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    чесно говоря не помню но вроде в районе 800
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должны быть 835.

    ты парень интересный
    сначала
    "поставил в первом канале максимальное значение.холостые не изменились а впрыск сдвинулся в очень "рано"-аж со звоном мотор заработал. все вернул обратно."
    в этой теме
    а теперь угол не устраивает.

    там у тебя обороты не меняются, а здесь угол.
    может одно другое и цепляет? или проблема в другом?
     
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    запутал вас:wink: забыл сказать что это другая машина но один в один как моя только 98года
     
  17. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
    друзья! помогите советом! скважность клапана рано 7,0btdc 77.3%
    поздно 7.9btdc 80.1%
    угол ставил по tdi-timing: 55
    что не так?
     
  18. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Добрый день ! Через меня проходило 3-и насоса точно с такой же неисправностью, в базовых 4-ой группы показания практически не меняются( рано - поздно ). Виновником всему - поршень опережения. Вот Вам наглядно в помощь. http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Разговор идет о ТНВД VP-44, на 1,9TDI малость по другому все.
     
  20. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
    спасибо за ссылку! То же думал на поршень опережения. на 1.9тди его не вытащить без снятия насоса?