Спасибо конечно за совет! я в курсе про все это и про замену масла и фильтров =))) но не все мы готовы сразу потратиться ни для кого не секрет!
в оригинальном комплекте у меня были ролики ина а ремень дайко. Просто не поменяешь сразу с экономишь 10 тыр,но если порвётся почти 30 тыр,решать тебе
натяжитель как мини аммортизатор газовый,постоянно давит на коромысло натяжного ролика, если он неисправен то в процесе работы двигателя от кол****ий ремня шток натяжителя утапливается и ослабляет ремень. При замене ремня его натягивают примерно на 16 Нм(ролик). Ещё как предположение некачественный ремень,вытянулся
Я кстати менял частями, внатуре ничего хорошего в этом нет 1й раз ремень грм, 2й помпа, ролики, термостат, 3й цепи.
согласен! вот думаю менять или нет! у меня и ролики и грм вид у них хороший! честно скажу с деньгой как спецом напряг! а ждать не могу! =(((
помоему форум тем и хорош что помогает избежать ошибки.я в своё время тож поставил какуюто хрень и получил гемор.не стоит на этом экономить.