Доброго дня ! Прошу помощи в решении моей проблемы . Машина Ауди А6 , 2012 год. 2 литра. TFSI. Пробег 199 000 км. Коротко: на холодную машина трясется. Разогретая едет без проблем. На сервисе диагностировали слабую компрессию 4-го цилиндра ( 8 ) остальные 12-14. Говорят нужна разборка и дефектовка. Распечатка ошибок в вложении.
Эндоскоп в 4ый цилиндр и смотреть, стенки поршневой (есть ли задиры) и не прогорел ли клапан. Если все красиво без криминала то вскрытие головы и проверка прокладки (не продавливало ли) и клапанов на герметичность.
Лопнула поршневая перемычка ,и это далеко не новость для данного мотора ! Вопрос стоит в одном насколько сильно пострадала гильза цилиндров ,хватит ли расточки или придется гильзовать (от этого зависит какие комплекты поршней придется брать) . Нужная операция для определения комплекта -снять ГБЦ .
Смысл определить если все плохо то стоит ли вообще снимать голову тратить деньги, если сразу искать контрактный двигатель и просто скидывать старый и ставить новый
Ну зачем так утрировать. Я бы сделал так: Залил разкоксовки, и после эндоскопом проверял на трещины , на прогар. Или есть смысл при трещине в голове или в поршне или в гильзе все разбирать смотреть уже в открытую и потом думать , а стоит овчинка выделки?
Нет компрессии-вскрывать гбц.там либо клапан либо поршень.Были случаи слетал рокер .были случаи поломки перегородок поршня.в любом случае надежнее ремонт чем замена агрегата.в цене одинаково