Имею траблу ... на xx при выкл климате ощущается слабая вибрация на задницу ... читал лазал по форуму вычитал что поведение характерно для 1.8Т... сильно не расстроился и ездил всегда при вкл климе.. Обычно было так...завожу авто... обороты опускаются к 800 и чуток подрастают ...бац и вибрации нету... работает тихо ... но тут пришла зима.... теперь обороты "ЧУТОК не подрастают" или подрастают через раз и ощущения такие же как при выкл климе... причем хоть включай хоть выключай.... реакции ноль... (бывает поезидл машина прогрелась хорошо....стоишь на светофоре на тормозе и в машине тишина) озадачился...Вымыл ДЗ не скажу что была грязная ... адаптировал.... ХХ 760об/мин по вагкому... ехать стала ровнее... обороты перестали плавать... вагком ощибок не выдает ....имеется ошибка на 1моу ряду каталика... снижение эффективности... в будущем буду ставить пламегас и обманку на 2ую лямбду... Хотел повысить ХХ обороты прогой Lemmiwinks.... да что-то не получилось... не заметил что обороты повысились...скинул по дефолту...так и отсавил.... ситуации осталась прежней.... на холодную завожу вибрация слабая ощущается...поезжу полчасика часик... проходит (при этом можно поиграться...отклч кимат ...хоп оборотики снизились побежала дрожь...климу включил...хоп все пропало тишина) Помогите советом... увеличл бы обороты XX и проблем то...но у меня наверное ноги и одного места растут всем спасибо... ПС...подушки ДВС новые в норме... акпп в норме
Прогревочные обороты при исправной СВВ с 1200 падают на 740-820 об. На вибрацию не влияет, влияет на прогрев и расход топлива...... Шнурок (и смотря какой, СОМ или USB? для каждого свой вариант Lemmiwinks) надо коннектить сначала, потом сохранять данные ECU, а потом прошивать свои данные.....
греется ...да вроде так же...изменений не заметил... минут 5 на холоде стрелка температуры начинает "отмерзать" ..обычно грею 10 мин ... и начинаю ехать...ну фик знает масло 0-40 мобил...что еще добавить не знаю... Хотел клапан ХХ почистить ...да мой сервис мен сказал что такого у меня нет только ДЗ... симптомы клапана по идее
Ты сам себе противоречишь, хотел прогой Lemmiwinks через ЭБУ поднять обороты, а теперь про клапан говоришь.......
вобщем ситуация такая....пообщался я значит с людьми говорят....есть два пути 1. датчик темп двигателя... но при нем машина должна плохо заходиться..... чувак так лечил пассат пиндосовский 2. клапан рециркуляции отработвших газов... скорее всего он Подскажите как он выглядит.... и что с ним делать .... чистить ли? чем? менять ли? слышал просто отключают...
Да нормально у тебя всё с мотором, как и у большинства. Вот сюда глянь. Решение можно сказать готово. Удивляюсь что до сих пор до меня подобное никто не попробовал. Надо же было ВАГу так испоганить машину... И главное чем...
сенкс....Решение похоже найдено. Поставил левую опору Corteco 602571 (По каталогу от кузова 8D). На ощупь опора значительно мягче. По первым ощущениям машину не узнать! На ходу двигатель стало слышно гораздо тише. На холостых вибрации нет. Ощущение что глохнет. Заказываю правую... ВАГу позор!
Ээээ.. ты бы хоть процитировал, а то непонятно кто подушки подбирает ты или я На 8E по экзисту только оригинал, зато на 8D их там как грязи. На экзисте вбиваешь коды Corteco 602571 левая и 80000219 правая на 8D кузов, но пока подожди заказывать, через неделю вторую поставлю, результат отпишу.
оке сенкс...буду ждать...вопрос...а почему тогда обороты она обычно выранивала....а щас нет... ну как я описывал....заводишь подлетают потом опускатеся и потом слегка повышает типа выравнивает....я поэтому клпан этот и подмал..... а так вибрация в руль чуток отдает дрожь неприятная