Всем привет, вот такой симптом, или хз как это назвать, еду например на 4 передаче 2000 оборотов, нажимаю педаль газа что бы АКПП скинула скорость на третью после чего авто едет, но поле сброса передачи, тахометр поднимается, машина едет набирает обороты, вроде бы все ок, но стоит в этот момент немного ослабить педаль газа, машина начинает ехать еще ЛУЧШЕ!! Почему так? может какой то " не до дув или передув? ". Авто а6с5 2,5 тди АКЕ, АКПП.
Сначала включается 3-я передача, а после легкого отпускания педали включается блокировка, субъективно тяга становится "трамвайной".
Дядя Вова! Ba2r - Сними логи 1,13,14 группы на ходу и 4 группу на холостых! Как снимать логи - есть тема. У тебя, так понимаю, типтроник? В ручном режиме логи снимаются отлично!
Я никак не думаю. Диагностика не предполагает гадание на кофейной гуще. Других данных пока нет. Может автор поподробнее опишет ну или анализы сдаст (логи снимет) - тогда и будем гадать. Но ты-то уже знаешь, ты не будешь гадать.
Спасибо, буду пробовать, осталось понять как снять логи))) или ткните носом) В движении 1,10,11 это в базовых или как? и 4 тоже в базовых?
4-ю в базовых на месте. 1,10,11 - короче так: В режиме чтения, разгоняешь машину в ручном режиме, на 3-й передаче на 1000/мин. жмешь старт лога, после чего газ в пол. Она начинает тупо разгоняться. на 3000-4000 тысячах лог останавливаешь. Для этого нужен участок дороги длиной не менее километра и без машин Желательно лог снять 2-3 раза. Потом архивируешь его в формате *.zip и выкладываешь сюда