привет всем! купил ку7,2008 год. 3 литра.может кто сталкивался с такой проблемой- полетел тнвд так что стружка оказалась в топливном фильтре, купил бу с q7 2009 года? стружка попала в 2 форсунки поменял, потом навернул акк, поменял, теперь проблемы продолжаются заводится с 3-4 раза. появляется ошибка спираль. потом пропадает. на диагностике сказали слабое давление в системе. разводят руками. в чем проблема не знают говорят надо делать глубокий анализ. и могло ли все это произойти из за неправильной смены топливного фильтра?
топливный фильтр вряд ли причем, по ТНВД двигателей с маркировкой C**A (CASA например) - была сервисная акция по замене ТНВД бесплатно, если ее не делали - то все понятно. какой у Вас двигатель буквы? давление в рампе можно посмотреть ваг-комом. если ниже - то должна быть ошибка по давлению, там сложная электронная система контроля. те форсунки в которые попала стружка тоже менять надо, а вообще, при стружке в ТНВД надо менять всю топливную - т.к. малейшая песчинка опять закупорит систему вот тут подробно можно почитать - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=161179
Мне когда меняли ТНВД по акции, говорили, что у некоторых, у кого была стружка в магистрали, то меняли всю топливную бесплатно, но это не быстро. Зап. частей как правило нет в наличии.
буквы двигателя cas форсунки поменял купил новые, ошибку по давлению выдает постоянно. спасибо за ответ почитаю тему
Можете подсказать подробнее по Ваг-кому блок и группу в какой смотреть давление. Тоже бывает когда более суток постоит заводится с 3-4 раза. Крутит стартер уверенно, но не заводится. Двигатель BUG
022 Регулировка давления в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин 2) Давление в рампе, заданная величина [бар] 3) Давление в рампе, действительная величина [бар] 4) Клапан регулировки давления, включение На холостом ходу: 15 ... 23 % - Величины при рабочей температуре двигателя - Допустимая разность между заданным и фактическим значениями при работе на холостом ходу: максимум +-20 бар
Почему? если такой двигатель должен попадать - надо к разным оф дилерам съездить. давление измерьте по ваг-кому как выше написано и по результатам понятно будет
Я решил эту проблему заменой управляющего клапана на топливной рампе - после того как заглушишь машину давление стравливалось в обратку, а должно было оставаться.
Опочки.... а можно номер управляющего клапана на топливной рампе ???? а достало это уже и стыдно перед соседями по дому и на работе когда не заводится с первого раза
Игорь, Ваш сарказм не уместен - если есть что сказать по теме, проясните. VAG SSP 351 V6TDI 18 страница Регулировочный клапан давления топлива N276 Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе (Rail) первого ряда цилиндров. Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска J248. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1600 бар. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. Принцип работы Регулировочный клапан в состоянии покоя (двигатель “выкл.”) Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Регулировочный клапан механически открыт Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. Регулировочный клапан под управлнием (двигатель “вкл.”) Для создания рабочего давления от 230 до 1600 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска J248. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Последствия при отказе При отказе регулировочного клапана давления топлива двигатель не будет работать, поскольку не будет создаваться необходимое для впрыска высокое давление топлива. У меня при снятой фишке топливо все равно сбрасывалось в обратку из-за износа иглы видимо
Здорово всё расписано. Прямо ликбез начинающему дизелисту. Вот мне бы номерок этого клапана....кто может подсказать?? мой VIN WAUZZZ4LO7D038673
Наверно должно быть: Силе давления топлива в топливной рампе противостоит магнитная сила и дополнительно усилие пружины клапана.
наверное, смысл тот же - это цитата официального документна SSP - может быть перевод такой. Я сам разбираюсь потихоньку, найти спецов нормальных не получается... клапан я взял номер 0 281 002 854 bosch