Представитель немецкого бревна рассказал о том, что обновленный Audi R8 будет «подвергнут электрификации». Основными задачами перед инженерами будут максимальное снижение веса и эффектное звучание выхлопной системы гибридной силовой установки. Третье поколение Audi R8 (на фото концепт PB18 E-Tron), как представляется, находится на стадии планирования, и, как ожидается, новинка получит серьезные изменения, такие как переход на электрифицированную силовую установку. Управляющий директор спортивного подразделения Audi Sport Оливер Хоффман дал несколько намеков на то, чего ожидать же ожидать от долгожданной новинки. «Пока еще не принято решение относительно платформы и типа двигателя для R8 следующего поколения. Но автомобиль точно будет подходить под все существующие во всем мире нормы выбросов. Это, скорее всего, означает, что это будет суперкар с электрификацией», - сказал господин Хоффманн. Электрификация также позволяет Audi увеличить количество лошадиных сил, не заботясь о том, что их двигатель не пройдет жесткие экологические нормы. Однако это связано с проблемой снижения веса автомобиля из-за дополнительной массы, которая появится после установки аккумуляторной батареи и электродвигателей. Одной из претензий к электромобилям среди любителей традиционных спортивных автомобилей является отсутствие у них эффектного звучания выхлопной системы, ведь в электромобилях ее просто нет. Господин Хоффман говорит, что компания пытается решить эту проблему. «Мы очень усердно работаем над созданием специального звука для нашего электромобиля. Поэтому один из способов сделать это - это иметь такой же рык двигателя, который имеют суперкары с обычными ДВС», - сказал Хоффманн. В более раннем интервью, глава Audi Sport указал на то, что инженеры подразделения прилагают все усилия, чтобы сохранить классический двигатель V10 для третьего поколения суперкара R8. carsweek.ru
Трындец, везде обман. Весь мир. Все хотят казаться, а не быть. Не металл, а пластик с напылением; не хай-фай музыка, а mp3; не кожа, а дерматин... Теперь вот звук выхлопа не из труб, а искусственный... Понты. Лучше уж естественный шум шуршания колес и пожужживания двигателей, чем этот псевдовыхлоп...