Мощность следующей версии 245 л.с. Вообщем ничего удивительного - довели наработку на отказ до нужно уровня при заданном форсаже и пустили в серию (при желании с этой конструкции и 400 снять можно только ездить будет недолго). Может что-то усилили в конструкции. Про момент инфо нет, но может все таки размажут чутка на нижние обороты, было бы сдорова! Вон 335i c 1300 валит уже При этом обещают ещё более экономичный! А я вот думаю почему они компрессор туда не вкорячат а поверх двойную турбину, разве в 1,4 tfsi не так? Ровнее бы мотор получилси!
Каждое новое поколение отличается не только степенью форсажа. посмотрите на конструкцию 2.0Т на наших машинах и предыдущего поколения. Чем так тяга на низах не радует? Меня полностью устраивает. У 335 3 (!!!) литра. Если не делают, значит на то есть причины. Например экономические.
в 335 двойной наддув... и 3л...это конкурент S4, а не 2л малолитражке ) в 1.4 компрессор и турбина, ОДНА, а не 2...
обычно, под "компрессором" имеют ввиду приводной турбокомпрессор, под "турбина" - турбина, работающая от ВГ. 1.4TSI существуют в двух ипостасях - изначальном, компрессор + турбина и кастрированном, только турбина. первый вариант имеет два варианта форсировки