добрый день. Подскажите пожалуйста чем лучше очистить наружные плстиковые детали кузова (бампера, моулдинги, нижние резиновые нащельники с дверей) от следов полироли и въевшейся пыли,чтобы боле менее иметь оригинальный цвет ? Обычными средствами (шампуни, щетки...) сделать не удается.... сколько не три..... Также пожалуйста подскажите, как наиболее безболезненно для краски кузова можно удалить оставшуюся клеящюю ленту от крепления моулдинга (щетка, шлифовальный круг и... ногти...) тоже не спрвляются, а растворители использовать страшновато как-то. Спасибо
Для бамперов продается специальное средство или аэрозольное или в бутылочке с поролончиком на конце горлышка. У меня такая есть, фирму не помню. Пробовал - следы полироли, въевшуюся пыль оттирает, бампера приобретают глубокий черный цвет, становятся блестящими, как бы жирными и с них некоторое время слетает пыль и грязь. Стоит такой флакончик максимум 100-150 рублей. Только не надо, как советуют иногда "добродетели" мазать бампера машинным маслом или отработкой. Они портят пластмассу, да и потом на маслянистую пленку пыль налипнет здорово. Керосином можно бампер только отмыть (к примеру от битума), потом надо смыть следы керосина. Кстати керосином можно попробовать удалить следы липкой ленты - крепежа от молдингов. Керосин мягкий, он краску не портит, он размягчит липкие следы и их можно будет содрать деревянной или пластиковой палочкой, но не ножом. После работы следы керосина надо смыть обязательно. Также может помочь спирт или хорошая водка (если жаба не душит )
Спасибо, Думаю достать керосин более проблематично, а вот французкий коньяк или шотладское виски запросто могу пустить в дело.... (и жаба даже не квакнет):
кстати лучше всего осветительный керосин (уж наверное есть в хозмагазинах), продается для керосиновых ламп. Но только не надо пользоваться авиационным керосином (еще называется ТС-1). Там в этом топливе едкие присадки, могут краску или лак попортить