Слетает ШРУС с вала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vankel, 9 апр 2011.

  1. Vankel

    Vankel Новичок

    3 окт 2008
    37
    Санкт-Петербург
    Супер ТиТи
    А4 B7, 2.0TFSI quattro порвался пыльник наружнего левого шруса, заказал ремкомплект Lobro 304332, пыльник поставили новый стопорное кольцо новое и при повороте вал вылетает из шруса и машина не едет.
    в чем может быть причина?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    менять сам шрус, разбит паз в нем под стопорное кольцо. либо его недовставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    либо не правильно собрали.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    перевернули сепаратор? ну не до такой же степени :smile42: хотя все могет быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    гранату то наверно не разбирали чтобы сеператор перевернуть скорее всего хреновый стопор или не посадили его на место
     
  6. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Было такое именно из-за пыльника, он пластиковый и воздух в нем от нагревался, надувал пыльник и тот спихивал вал, тут также м. б. слабый фиксатор. Да пыльник при установке был немного сжат и уприался в утолщение на валу - переставил за утолщение.
     
  7. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Странно какое он там давление создовал очка 2-3 чтобы выдавить.
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    На вал, перед установкой гранаты, одеваются пластиковое колечко и металлическая шайба. Они должны быть правильно установлены. И еще встречаются 2 вида этих пластиковых колец пошире и поуже. Если вместо узкого кольца поставить широкий - граната не сядет на стопор. В любом случае у автора не села граната на стопор. Есть еще вариант - деформация кузова. Как это ни странно звучит, но я лично встречал такое на своем авто. На хороших кочках граната просто выскакивала из вала. Ну это уже совсем худой вариант
     
  9. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    даже без стопора вал из шруса вывалиться не может.
     
  10. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    если не прав докажите.
     
  11. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Причина, как очень часто бывает, в "кривых ручках". Не защелкнулось стопорное кольцо, так как вынуть его защелкнутое не так то просто.
    И еще очень хорошее правило есть - всегда начинать надо думать (и запоминать) уже при разборке, а не только тогда, когда что-то вылетает. Такое правило помогает очень часто избежать косяков.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если так уверен выкинь стопора и езди без них, не вижу проблемы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Топикстартер уже доказал.
     
  14. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    ездил,и сейчас та машина ездит.неужели вы думаете,что стопор удержит шрус на валу во время движения.попробуйте снять шрус с вала не снимая рычага.
     
  15. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Прими как аксиому:umnik:
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    завтсит от разбитости шлицов и неродности самой гранаты.сама палка только оригинал. а уж набить на нее можно что угодно. зазоры в зависимости отпроизводителя будут самые разные. но у меня даже мысли не возникаетне ставить стопор, да и немцы не дебилы.

    как частный случай допустимо

    я лично знаю авто - ездило без ступичной гайки пару месяцев. думали расшатается шлицевое соединение шруса в ступице. фиг там приварилось намертво. снимали автогеном грели до красна вышибали долго. поз замес попал и подшипник и шрус и датчик абс и еще там всякрой мелочи. а надо было пыльник типа поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    не убедили.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тоже встречался с таким (слава Богу не на своем авто), но вырывало гранату в повороте.
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ты как дитё. Стопор держит всего лишь вал в шрусе, чтобы при поворотах и кочках работали шлицы и шарики на внутренней гранате. Если будут работать шлицы на наружной гранате, то рано или поздно наступит тот момент, когда вал выскочит из шлицов наружной гранаты. А он наступит однозначно:umnik:
     
  20. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000. Поддерживаю на 100%.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...