А4 B7, 2.0TFSI quattro порвался пыльник наружнего левого шруса, заказал ремкомплект Lobro 304332, пыльник поставили новый стопорное кольцо новое и при повороте вал вылетает из шруса и машина не едет. в чем может быть причина?
гранату то наверно не разбирали чтобы сеператор перевернуть скорее всего хреновый стопор или не посадили его на место
Было такое именно из-за пыльника, он пластиковый и воздух в нем от нагревался, надувал пыльник и тот спихивал вал, тут также м. б. слабый фиксатор. Да пыльник при установке был немного сжат и уприался в утолщение на валу - переставил за утолщение.
На вал, перед установкой гранаты, одеваются пластиковое колечко и металлическая шайба. Они должны быть правильно установлены. И еще встречаются 2 вида этих пластиковых колец пошире и поуже. Если вместо узкого кольца поставить широкий - граната не сядет на стопор. В любом случае у автора не села граната на стопор. Есть еще вариант - деформация кузова. Как это ни странно звучит, но я лично встречал такое на своем авто. На хороших кочках граната просто выскакивала из вала. Ну это уже совсем худой вариант
Причина, как очень часто бывает, в "кривых ручках". Не защелкнулось стопорное кольцо, так как вынуть его защелкнутое не так то просто. И еще очень хорошее правило есть - всегда начинать надо думать (и запоминать) уже при разборке, а не только тогда, когда что-то вылетает. Такое правило помогает очень часто избежать косяков.
ездил,и сейчас та машина ездит.неужели вы думаете,что стопор удержит шрус на валу во время движения.попробуйте снять шрус с вала не снимая рычага.
завтсит от разбитости шлицов и неродности самой гранаты.сама палка только оригинал. а уж набить на нее можно что угодно. зазоры в зависимости отпроизводителя будут самые разные. но у меня даже мысли не возникаетне ставить стопор, да и немцы не дебилы. как частный случай допустимо я лично знаю авто - ездило без ступичной гайки пару месяцев. думали расшатается шлицевое соединение шруса в ступице. фиг там приварилось намертво. снимали автогеном грели до красна вышибали долго. поз замес попал и подшипник и шрус и датчик абс и еще там всякрой мелочи. а надо было пыльник типа поменять.
Ты как дитё. Стопор держит всего лишь вал в шрусе, чтобы при поворотах и кочках работали шлицы и шарики на внутренней гранате. Если будут работать шлицы на наружной гранате, то рано или поздно наступит тот момент, когда вал выскочит из шлицов наружной гранаты. А он наступит однозначно