Слетает ШРУС с вала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vankel, 9 апр 2011.

  1. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    +100500 самому зимой меняли пыльник шруса. мастер поленился(признался потом))менять стопор.кольцо на новое...месяца не прошло - при повороте,чуть в горку,не на скорости-выпал привод...приехали!)мне сразу сказали-или одели не до конца,или стопор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Вот такие наши сервисмэны, не проконтролируешь сам можно снова на бабки влететь (хорошо если только на бабки), вот из-за недоверия к таким "спецам" стараюсь все сам делать, кроме того что еще не делал или нет нужного инструмента. И стоимость ремонта=стоимости запчастей, и винить некого в случае чего.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vankel

    Vankel Новичок

    3 окт 2008
    37
    Санкт-Петербург
    Супер ТиТи
    ситуация так и не разрешилась ....
    что известно:
    руки золотые, все проверено перепроверено, ошибок в монтаже нет
    ШРУС и вал оригинал, в к-те пыльника Lobro 304332 стопорное кольцо короче на 2мм. оригинала, оригинальное 27, а то что в Lobro 304332 25, правильный аналог 304336

    в воскресенье купил оригинальный ремкомлект (внутри как и должно быть, лежит Lobro, но с правильным кольцом), шрус на вал кое-как одели, думал все закончилось, а нет сегодня вечером все повторнилось, при левом повороте, именно в этот момент левый вал вытягивается больше всего.
    думаю что делать:
    заказать кольцо чуть больше штатного т.е. 29мм, но копеешной детальки не где нет, даже на цетральном складе ФВ/Ауди
    или заказать целиком шрус, по перекодировкам с оригинала, там таже хрень что и с пыльниками првильный номер Lobro 304335, не правильный Lobro 304331
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может проверить геометрию кузова?
     
  5. Vankel

    Vankel Новичок

    3 окт 2008
    37
    Санкт-Петербург
    Супер ТиТи
    с кузовом все в порядке в конце лета делал развал, все выставлено в заводские установки без проблем, да и авто я знаю как 5 пальцев, проехал уже более 100тыс. км.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А промодулировать процесс сидя под машиной ни как не получится? Ну просто так не бывает, что все хорошо а косяк вылезает.
     
  7. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    ...а,ещё мне сказали - по шлицам могла быть выработка(подъесть шлицы),если так ездил!..но х.з
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    Вопрос по теории - зачем нужна прокладка между фланцем и внутренней гранатой? У меня на правой стороне стояла, а на левой не было. Когда снимал правый шрус порвал эту прокладку. На что она влияет, и почему с одной стороны только?
     
  9. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    #29 Sky_liner, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Ну если шрус с валом поднять и держать вертикально за шлицы, а затем взять что-то типа воротка от набора головок, просунуть в отверстие болта и далее (после резьбы идет небольшое сужение), упереться в торец вала и легонько стукнуть, то вся конструкция рассыпается. Как же этот стопор вообще может что-то достаточно держать во время работы? Задача стопора и прокладки-водить вал вперед/назад, чтобы компенсация расстояния ступица-коробка происходила в триподе, а не в сепараторе внешнего шруса. То есть либо стопор не стопорит, либо что-то под нагрузкой вал держит, может выработка в триподе? Всё ИМХО
     
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Если стопорное кольцо одето правильно, но внешний ШРУС "слетает" с вала, то 99% во внутреннем ШРУСе выработка и при определенных положениях вала его "закусывает" и он не двигается вдоль оси, соответственно при ходе подвески вал выщелкивется из внешнего ШРУСа. Обычно это, судя по геометрии работы подвески, должно происходить при отбое колеса вниз.
     
  11. gatti05

    gatti05 Новичок

    30 май 2024
    5
     
  12. gatti05

    gatti05 Новичок

    30 май 2024
    5
    У меня при повороте руля при трогании
    Такое чувство как будто что то слетает и заходит может быть что это привод отходит ?