+100500 самому зимой меняли пыльник шруса. мастер поленился(признался потом))менять стопор.кольцо на новое...месяца не прошло - при повороте,чуть в горку,не на скорости-выпал привод...приехали!)мне сразу сказали-или одели не до конца,или стопор!
Вот такие наши сервисмэны, не проконтролируешь сам можно снова на бабки влететь (хорошо если только на бабки), вот из-за недоверия к таким "спецам" стараюсь все сам делать, кроме того что еще не делал или нет нужного инструмента. И стоимость ремонта=стоимости запчастей, и винить некого в случае чего.
ситуация так и не разрешилась .... что известно: руки золотые, все проверено перепроверено, ошибок в монтаже нет ШРУС и вал оригинал, в к-те пыльника Lobro 304332 стопорное кольцо короче на 2мм. оригинала, оригинальное 27, а то что в Lobro 304332 25, правильный аналог 304336 в воскресенье купил оригинальный ремкомлект (внутри как и должно быть, лежит Lobro, но с правильным кольцом), шрус на вал кое-как одели, думал все закончилось, а нет сегодня вечером все повторнилось, при левом повороте, именно в этот момент левый вал вытягивается больше всего. думаю что делать: заказать кольцо чуть больше штатного т.е. 29мм, но копеешной детальки не где нет, даже на цетральном складе ФВ/Ауди или заказать целиком шрус, по перекодировкам с оригинала, там таже хрень что и с пыльниками првильный номер Lobro 304335, не правильный Lobro 304331
с кузовом все в порядке в конце лета делал развал, все выставлено в заводские установки без проблем, да и авто я знаю как 5 пальцев, проехал уже более 100тыс. км.
А промодулировать процесс сидя под машиной ни как не получится? Ну просто так не бывает, что все хорошо а косяк вылезает.
Вопрос по теории - зачем нужна прокладка между фланцем и внутренней гранатой? У меня на правой стороне стояла, а на левой не было. Когда снимал правый шрус порвал эту прокладку. На что она влияет, и почему с одной стороны только?
Ну если шрус с валом поднять и держать вертикально за шлицы, а затем взять что-то типа воротка от набора головок, просунуть в отверстие болта и далее (после резьбы идет небольшое сужение), упереться в торец вала и легонько стукнуть, то вся конструкция рассыпается. Как же этот стопор вообще может что-то достаточно держать во время работы? Задача стопора и прокладки-водить вал вперед/назад, чтобы компенсация расстояния ступица-коробка происходила в триподе, а не в сепараторе внешнего шруса. То есть либо стопор не стопорит, либо что-то под нагрузкой вал держит, может выработка в триподе? Всё ИМХО
Если стопорное кольцо одето правильно, но внешний ШРУС "слетает" с вала, то 99% во внутреннем ШРУСе выработка и при определенных положениях вала его "закусывает" и он не двигается вдоль оси, соответственно при ходе подвески вал выщелкивется из внешнего ШРУСа. Обычно это, судя по геометрии работы подвески, должно происходить при отбое колеса вниз.
У меня при повороте руля при трогании Такое чувство как будто что то слетает и заходит может быть что это привод отходит ?