Добрый день! Менял управляющую форсунку, увидел что слетел рокер с 5 цилиндра. Распредвал без износа, рокер тоже. В чем причина? Гидрокомпенсатор сдох? Может ли быть из-за того, что я, когда глушил ЕГР, поставил сдуру прокладку из паронита, как оказалась она вылетела и видимо улетела в трубу. Может клапанок подвис было и рокер вылетел? Можно ли рокер поставить обратно, не снимая валы? и как проверить гидрокомпенсатор сразу же не снимая его?
Привет! Здесь погляди: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9576279#post9576279 а вообще в поиске лучше писать не "гидрокомпенсатор", а "гидрик"
Если прокладка попала под клапан то врятле обойдешься без снятия башки, хотя как повезет, но я бы не рискнул, я видел как подклинивание клапана и сдохший гидрик приводят к вылетанию или поломке рокера, лучше снять голову и затем клапан, нет там нечего сложного, гидрик без снятия распредвала не заменить.
может мне компрессию замерить в двиге, если клапан чуть подвис, компрессии не будет. Бошку снять не такое и простое дело так то. И затратное. Как по времени, так и по деньгам. Плюс нужны фиксаторы распредвалов, чтобы метки выставить...
Положи рокер на полочку и катайся дальше, не мучайся и не ищи себе проблемы. Когда возникнет настоящая проблема - тогда и рокер на место поставишь.
Дело хозяйское но компрессию не получится померить так как нечем в колодец залезть, снять свечу иной раз проще головку выдернуть, а стопора я думаю в Ёбурге найдешь там надо реально на 10 минут. Конечно если уж по колхозному подойти к проблеме то можно и без стопоров обойтись с зеркальцем))) но с стопорами конечно проще
Вот вот... 24 или 23 разница небольшая. Люди и без пяти рокеров ездили, пока крышку не открыли. Любопытство... Их там специально с запасом напихали
блин, жжешь. Я тут видел 4 рокера пополам, 3 клапана в клине, и 18 гидриков в магиле, и зараза он заводился блин , правда каптил
это конечно вроде не так страшно, но получается если выпадет второй рокер на этом цилиндре выпускной, то все газ будут во впуск идти...
как то так, кстати они просто так не вылетают, клапан клинит или в хлам вал+ рокер+ гидрик, вот тогда вылетает, да попробуй как ходит клапан просто надави на него если свободно ходит полностью то живой, если подклинивает то его вытаскивать надо.
Короче разобрался в чем дело. Гидрик умер, он просто не выпирает рокер никак, т.е когда кулачок наверху, рокер так и остается болтаться. Гидрик сжатый полностью и свободно расжимается, если магнитиком подтянуть. Так попроворачивал движок и нашел еще болтающийся гидрик. Короче под замену гидрики. Думаю снять получится хотя бы один вал выпускной без снятия башки. Иначе гидрики без этого не вытащить. А вот другим на будущее - рокер можно спокойно поставить не снимая валы. Клапана понажимал, все без заедания ходят PS гидрики как я понял INA 420 0082 10. Стоят 180р/шт
Да ладно, этим летом на двух менял моторах оба АКЕ, и в обоих не вытащить их в валы упираются, а вот бошку точно незачем дергать, снял валы вытащил гидрики , Да гидрики именно эти, по моему себе такие же ставил