Добрый день, товарищи! Не подскажите, что можно сделать? Снимал аккумулятор с машины, брал на зарядку домой в холода и затянул с возвратом на место. Когда подсоединил на место, то выяснилось, что кнопки руля не работают (громкость, переключение функций и т.п., а также пропало инженерное меню и отображение заряда аккумулятора. Думаю и другие плюшки, что были настроены раньше, тоже ушли.. Есть возможность вернуть это обратно без шнурка? Скажем опять скинуть клемму. Если можно, то на какое время этот сброс надо сделать. Я пробовал на пару минут, не помогло. Только дата слетела. Или тут только к электрику на поклон идти, чтобы программой коды поменял?
Ну, сначала аккумулятор сел. Сильно. От соседней машины прикурить не получилось. Не схватывал... Поэтому я унёс АКБ домой. Позже уже обнаружил, что провод от АКБ на массу, идущий на БУ питанием, подломлен сразу под клеммой, которой он к блоку прикручивается. Скорее всего от этого АКБ и садился, т.к. недозаряд постоянный испытывал. Благо у меня AGM. Провод я пока подкинул трофейный, от А8. По длине он подходит, но клемма на АКБ ориентирована в обратную сторону. Пришлось перекрутить, чтобы поставить, но закручивать очень неудобно. Я потом свой провод пережму или новый сделаю, если кто подскажет где клеммы можно купить. Я в ближайших автозапчастях не встречал что-то клеммы под АКБ. Вот, собственно, и всё, что произошло.
Не совсем понятно, тогда Ваше первое сообщение, если Вам не интересно. Это не вопрос, а рассуждение вслух что ли? Я сразу написал, что произошло, если Вы не заметили Наверно Винни-Пух захотел подробностей вместо Вас? Их есть у меня - я написал А Вам-то, конечно это не зачем, оно понятно
Что за поток сознания. Ехай узнавай что с машиной и по результатам ремонтируй. Не надо здесь это пустое словоблудие
Научитесь общаться для начала. От Вас, как раз, по существу ничего и нет на заданный вопрос. то самое словоблудие не по делу Без Вашего участия понятно, что в сервис придётся ехать. Мне уже другой собеседник ответил, что без компьютера не обойтись.