Всем хай. Есть внешний С лайн заводской на определенном тазике, другие бампера, туманки, зеркала и т.д. Теперь вопрос эрудитам: - Подвеска в С лайнах с завода стандарт или занижена ? Или С лайн вообще не влияет на подвеску ? Бывает С лайн для Раши в оргинале ? Просьба не путать с S версиями...
нет, S-LINE это как опция... у меня S-LINE только салон и подвеска, кузов обычный - как у всех только шильд S-LINE на решетке. у Oleg_Sh S-LINE салон и кузов, подвеска для плохих дорог.
С германии у всех машин заниженная, но по разному, больше всего на полном приводе.Дилерские могут быть только с внешним С -лайн.
А где купить такую подвеску? Из чего она состоит? И ценник какой? На а6 3.2 Седан 2006 хочу Сейчас ппд, жесть )))
для России пофиг с лайн не с лайн) всем ставят уродскую ППД( не подвеска а говно полное( вид убогий( не рулится вообще) первым делом ее меняю на всех машинах)
С ППД реально вид убогий. вчера на ТО отвез тачку и на замену подвески. Вечером заезжал, заменили пока только заднюю часть, вид сразу другой у авто стал, прям глаз радуется. Только они по ходу не сняли проставки, их же по любому снимать надо? Иначе зад будет задран относительно переда, верно?
а какую ставишь? да нужно их убирать они на вид как шайбы) и если их не убрать то перед будет ниже чем жопа...
купил пружины Eibach E10-15-008-03-22 (-30мм) и амортизаторы от подвески 1BE (не оригинальные, фирма Boge и + пыльники и отбойники
нормальный такой комплект) если не секрет сколько вышли пружины?) ну если их сразу не сняли то по идее все заново разбирать...
но пришлось подождать недельки три, вообще нигде не было. Из арабских Эмиратов ехали, как мне сказали))