Вот такая вот проблема - на скорости выше 120 невозможно рулить машиной , такое ощущение , что тачка вот вот уйдет из под контроля . Руль становиться до того легким , что невозможно ездить Куда копать ?
Ну до определенной скорости ( 120 ) тяжесть руля вполне устраивает, а после 120 руль черезмерно легок ,совсем не чувствуется машины . На той же джетте после 120 руль прилично так тяжелый , машина прет как танк и управляется без проблем , а на бочке аж страшно на обгоны выходить .
Скорей всего схождение не отрегулировано, от этого колеса не стоят в прямолинейном движении, и кажется руль очень легким. Когда бросаешь руль машина едет прямо, или уводит в стороны? После поворота, если бросить руль, он возвращается в прямолинейное движение?
Тоже думал на скорости морду машины приподнимает , а жопа проседает , кто его знает , что там за пружины . Такое возможно ?
Только если крылья от самолёта к морде приварить. 120 это не скорость, чтоб что то приподнимало, опускало... Что такое "не большой" конечно же не понятно, но люфт может делать подобную бяку. Из за амморта будет кидать, и только на кочках. Если машина ведет себя не адекватно на ровном асфальте, то амморты тут точно ни при делах. И вообще, странности вы какие то рассказываете. При скорости 120 невозможно рулить машиной. - А зачем на скорости 120 рулить машиной? В смысле пару градусов рулём влево-вправо это не рулить машиной, это подруливать.. Опишите точнее, что вас не устраивает в управлении, не фига не понятно. Или дайте порулить другому, может вы просто не привыкли еще.
Подтяну регулирвочный винт рейки , если не поможет еще раз съезжу на развал в другое место , если все в норме , то я незнаю .
Зачем? Винт не может так влиять. Лучше проверьте исправность рулевых наконечников, тяг, крепления рейки, люфты колёс и т.п.
возможно,в насосе ГУРа "залип"(заклинил) редукционный клапан, и на больших оборотах двигателя создается избыточное давление в системе,потому и руль становится лёгким
Колеса раскачиваются на малейших неровностях; когда сильнее притапливаешь, морду немного задирает. В общем, прокатись как-нибудь на машине с убитой подвеской, все сам поймешь.