Слишком легкий руль на высоких скорости

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guffi59, 1 авг 2014.

  1. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Вот такая вот проблема - на скорости выше 120 невозможно рулить машиной , такое ощущение , что тачка вот вот уйдет из под контроля . Руль становиться до того легким , что невозможно ездить :confused: Куда копать ?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :shock::shock::shock::rollingeyes:

    Всегда жаловались на тугой руль. Может стоит правильней сформулировать вопрос?
     
  3. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Ну до определенной скорости ( 120 ) тяжесть руля вполне устраивает, а после 120 руль черезмерно легок ,совсем не чувствуется машины . На той же джетте после 120 руль прилично так тяжелый , машина прет как танк и управляется без проблем , а на бочке аж страшно на обгоны выходить .
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так может не руль лёгкий, а машину кидает? Или трудно удержать?
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Скорей всего схождение не отрегулировано, от этого колеса не стоят в прямолинейном движении, и кажется руль очень легким.
    Когда бросаешь руль машина едет прямо, или уводит в стороны? После поворота, если бросить руль, он возвращается в прямолинейное движение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Схождение делал недавно , руль возвращается после поворота
     
  7. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #7 MotoFan, 1 авг 2014
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
    Аммортизаторы с пружинами как себя чувствуют?
    Хотя пружины пофиг, аммортизаторы в первую очередь.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как аммортизатор может влиять на лёгкость поворота колеса?:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А на стоячей машине излишнего люфта рулевого колеса не наблюдается?
     
  10. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    #10 Guffi59, 2 авг 2014
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
    Да , проверил , люфт не большой
     
  11. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Тоже думал на скорости морду машины приподнимает , а жопа проседает , кто его знает , что там за пружины . Такое возможно ?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 2 авг 2014
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
    Только если крылья от самолёта к морде приварить. 120 это не скорость, чтоб что то приподнимало, опускало...
    Что такое "не большой" конечно же не понятно, но люфт может делать подобную бяку.
    Из за амморта будет кидать, и только на кочках. Если машина ведет себя не адекватно на ровном асфальте, то амморты тут точно ни при делах.

    И вообще, странности вы какие то рассказываете. При скорости 120 невозможно рулить машиной. - А зачем на скорости 120 рулить машиной? В смысле пару градусов рулём влево-вправо это не рулить машиной, это подруливать.. Опишите точнее, что вас не устраивает в управлении, не фига не понятно. Или дайте порулить другому, может вы просто не привыкли еще.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    :D:lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Подтяну регулирвочный винт рейки , если не поможет еще раз съезжу на развал в другое место , если все в норме , то я незнаю .
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Зачем? Винт не может так влиять. Лучше проверьте исправность рулевых наконечников, тяг, крепления рейки, люфты колёс и т.п.
     
  16. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Люфтов нет никаких
     
  17. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    возможно,в насосе ГУРа "залип"(заклинил) редукционный клапан, и на больших оборотах двигателя создается избыточное давление в системе,потому и руль становится лёгким
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Легко проверить на стоящей машине.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тоже на это подумал (+ некорректное описание проблемы)
     
  20. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Колеса раскачиваются на малейших неровностях; когда сильнее притапливаешь, морду немного задирает.
    В общем, прокатись как-нибудь на машине с убитой подвеской, все сам поймешь.