Припылила моя турбина. Заказал новий катридж турбыни, поменяли. Должны были дать гарантию но перед етим проверили тиск картерных газов мотора. Сказали в два раза прывишает норму, и через это гарантии на турбину не дадут. Для мотора это очень страшно и плохо? И вообще что ето значит?
У меня BRE и сажевый стоит, из под масляной крышки дует обильно. Вроде говорят нормально для таких моторов... Но мне как-то не по себе... Как сажевый связан с картерными газами?
http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry110205-000528 Для тех у кого "прыгает" самое интересное внутри Тут теоретические изыскания по данному вопросу http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg17128#msg17128
ХЗ, насчет мешков для мусора... Но я видел пляшущие крышки на новых машинах. Я про 2.0 дизель. Выглядит все как прорыв картерных газов через поршневую, но тогда какого черта заводится и работает нормально? )
ТС, ты бы лучше поинтересовался у своих рукожопых мастеров, где они взяли документ, по которому у тебя давление картерных газов превышает в два раза норму. У Ауди нет таких норм! Вот же уроды...
На некоторых современных бензиновых моторах от ВАГ-а прорыв газов заложен на заводе. Это позволяет им делать поршневые кольца особого трапециевидного сечения, которые раздвигаются при прорыве газов. Так они работают. Всё для облегчения. Технологии. Если "чувак" на таком моторе не ездит в нужном режиме, не крутит движку, то начинается их залегание, закоксовывание, масложор. Если тебе станет легче, то у меня тоже крышка "прыгает"