Что делать? При заводе двигателя выскакивает чек(моргает спираль накаливания), машина не тянет. Подключал шнурок выдает ошибку Р0088(Слишком высокое давление топлива в рампе/системе). Сбрасываю на заведенном двигателе ошибка пропадает, машина едет. Глушу, завожу опять выскакивает но не всегда.
Скажите, как проверить давление в рампе шнурком? И какое оно должно быть? 2,4 2006 И ещё, можно ли проверить производительность топл насоса тем же шнурком?
Нет такого понятия - "прогонять через себя". Нужно почитать раздел проверка топливного насоса в Эльзе.
На прогретом авто, на хх с включенными электро-потребителями (свет, обогрев стекла, сидений, вкл климат и др), покажи 103 группу. Ну и нескромный вопрос, а чего ради затеял проверку насоса?
Человечку одному хочу помочь разобраться. У себя проверял 3 года назад, всё мех способом со снятием и манометром, забыл что и сколько. В общем у него такая хрень: если в баке 10 литров болтается, то машину не заведёшь, ещё 10ку зальешь - заведешь и поедешь. Сейчас надо целый бак залить чтобы завести мотор. Думаю, может там насос просто плавает в баке, хрень какая-то. Правда есть ещё одна особенность - при вваливании на трассе, авто будто кто-то за зад держит, стоит заглушить на 10 мин, едет как ни в чем небывало. Здесь похоже на нехватку топлива. У меня на 4ке было похожее, просто поменял фильтр и всё стало хорошо.