ребят, в чём проблема может быть? заливаю при замене 7.5 литра масла, сливаю около 9, антифриз на месте, масло от замены до замены не доливаю вообще мотор 2.7 BPP
Рулетка с отрезанными первыми 10 сантиметрами.... )))) Сами то понимаете, что такого быть просто не может (если ничего не разбавляет оное).
я если честно вообще не понимаю откуда в масле взяться топливу. как сажевый с этим может быть связан? у меня загорается периодически ошибка на сажевый, я выезжаю на трассу, прожигаю и ошибка не тревожит больше, это бывает 1-2 раза в месяц, бывает и чаще, но я это связываю с тем,что езжу в основном по городу в режиме малого газа т.к. город у нас маленький, в основном на работу и с работы. а форсунки тут каким боком могут быть? как ними это может быть связано?
Ясно. Не думал, что такое может быть допустимо. А как мотор переносит такое превышение уровня? Нигде не жмёт ему?
Пофиг ему всё. Как люди по тридцать тысяч на них катаются от замены до замены масла? Там после десяти тысяч уже почти вода, а не масло. Вообще допуск 504/507 самый жесткий, в масле допускается солярка. Не-а . Сухой мотор, как целочка. Только уровень щупом невозможно определить - первый признак перелива
Я только не совсем понял как приходит понимание, что "сливаю больше, чем заливаю". Вы в мерную ёмкость сливаете?
Две баклашки 5 литровые от воды полные - это сколько литров масла ? + На пол проливает проливаеш ь немного когда меняешь
т.е. если сажевый удалить, то больше по идее в масло топливо попадать не будет? заливаю кастрол 5в30, покупаю в польше масло сливаю сам дома в мерную колбу колбу способом отсасывания через щуп честно считаю очень стрёмным то,что в масло попадает столько соляры, смазывающие свойства ведь сильно разрушаются
У меня в сезон осень-весна такое, около 10 литров выкачиваю, сезон весна - осень такого не замечал. Тоже сам масло меняю насосом в мерную ёмкость(старые канки из под масла), удобно контролировать объём сливаемого масла и делать какие-то выводы. Сначала парился, потом пришёл к выводу, что короткие поездки зимой+экология - дают такой результат. Сейчас не парюсь. Конечно наличие такого количества топлива в масле не есть хорошо. Тридцатка превращается...., ...тридцатка превращается... в 20-ку. Шутка и домыслы. Только анализ может сказать точно в каком состоянии масло.
Наличие большого кол-ва топлива в масле на машинах с dpf говорит о проблемах с этой системой. Скорее всего по каким то причинам двигатель многократно пытается провести регенерации но часть из них не заканчивается. А если это происходит на фоне уставших форсунок то картина будет еще печальнее.
С Московским трафиком все чаще бывает такое что регенерация неуспевает завершиться.По трассам все превосходно.