Добрый день. Один рукажоПП в сервисе попортил сливную гайку масла,жаль только заметил я это после. Подскажите пожалуйста номерок этой кайки а то мне кажется что мне она скоро боком выйдет))) в каталоге ексист не могу найти ее а как мне кажется она там не простая шаг резьбы у нее не обычный.
Независимо от применяемого двигателя сливная пробка имеет резьбу М14х1,5, головка под ключ 20 мм; каталожный номер N90813202 , но никто не запрещает поставить пробку от других авто, с другим размером под ключ, с резьбой М14х1,5.
Головка там под ключ на 19. На 20 не может быть у Ауди.Длина резьбы 22мм. Есть еще вариант установки спускного клапана(см. фото).Закручивается колпачек клапана рукой безо всякого ключа.
Кинул Вам в личку.В комплекте идет специальный штуцер и прозрачный шланг.Для слива масла открутить защитный колпачек, накрутить специальный штуцер.При накручивании штуцера срабатывает клапан и польется масло.Такая система на технике применяется уже достаточно давно.Пользовался такой системой еще например в 1992 году при обслуживании строительной техники марки LIEBHERR.На экскаваторе R922 такие штуцера уже тогда были.Теперь можно и для легковой машины купить подобное и поставить.При сливе масла не испачкаешься отработкой и удобно.