Вообщем ситуация следующая сегодня заезжал менять резину с зимы на лето и выяснилось, что на задней оси с болтами которыми прикручиваются колёса всё очень плохо на правом колесо держится на четырёх болтах и в одном отверстие болт можно крутить бесконечно, на левом колесе всё вообще держится на двух шпильках и три болта для красоты которые тоже можно вечно закручивать. Насколько я понимаю в местах где сорвана резьба под болты необходимо нарезать резьбу для шпилек или запрессовать их посоветуйте у кого есть опыт как все сделать наилучшим способом. Заранее огромное спасибо.
Заменить ступицу! Взять на разборе, она не дорогая. Могу подарить одну там в одном отверстии пара витков сорвана, под длинный болт еще сойдет.
Если бы всё было так просто, в моём городе нужно ждать субботы, заказать у белоруса две ступицы и надеяться, что он через неделю их привезёт. Тем более подходил к нему две недели назад узнать стоимость б/у ступицы правой задней (когда увидел, что колесо на 4-х болтах) до сих пор жду Поэтому вынужден буду поставить шпильки (пока найдутся ступицы) вопрос как это лучше сделать. ps: За подгон ступицы спасибо, но мне до тебя ехать ~360 км.
Если Беларусь рядом, чего бы с другом не сгонять в выхи да не затариться всем, что нужно и не нужно за 5 копеек?
Насверлить 5 новых дырок в старой ступице и нарезать резьбу. Конечно, для сей процедуры придется снимать ступицы и нести на точный станок. Дешево и сердито.
поставить шпильки от нивы...снимаеш ступицу и и з нутри забиваеш шпильку...шлицами вгрызается и держит намертво
Жду субботы, потом отпишусь если Белорус узнал. Так и решили сделать, ориентировочно ремонт обойдётся 120-240 рублей в зависимости от стоимости шпилек (надо 4)
Если есть возможность то можно головки сваркой капнуть для пущей уверенности....и еще сразу предупрежу что шпильки для некоторых литых дисков будут короткими!!! для штамповки самое оно.... РС -я в итоге ту ступицу снял и поставил с разборки купленную за 400 р. могу подсказать где.
Вчера подходил к Белорусу, дедок сказал что задняя ступица на машины с барабанными тормозам стоит в районе 400 рублей, примерно столько же и к дисковым будет. ps: При замене ступицы подшипник в обязательном порядке меняется ? Подсказывай ,)
Завтра если будет возможность загоню машину в гараж, собственно вопрос как подвесить зад автомобиля потому что вариант что машина будет стоять на домкрате пол дня не особо радует учитывая что в помещение много народа гуляет а мне придётся отлучатся для поездки в авто-магазин. ps: При замене ступицы подшипник в обязательном порядке меняется ?
Я и не спорю что лучше но время идёт а ступицы нет, как временное решение шпильки очень даже вариант. Если у вас сомнения в шпильках, то для примера могу сказать что на ford fusion с завода шпильки ставят. Спасибо, дельная ссылка только я не много про другое спрашивал. Владелец Passata B3, утверждает что у него при замене ступицы замена подшипников обязательна, интересно как на сотках дела обстоят обязательна или в зависимости от состояния.
Такая же фигня была,в прошлые выходные сделал всё сам с затратами в 200р!2 болта оставили свои кончики в передней ступице,после танцев со сварочным аппаратом в сервисе решил сам сделать!Тем более что всё новое стояло(и ступица и подшипник),менять совсем не охота было.Взял дрель,сверло на 4 мм,9мм и 10,5мм с добавлением кобальта(200 р 3 штуки).Накернил короче по центру и по возрастающей сверлил,сначала 4,потом 9 и наконец 10,5(сверлил не снимая ступицы,только торм.диск снял),в итоге в резьбе остался совсем тонкий остаток болта,забил туда четырехгранный старый напильник,и взявшись за него пассатижами все это дело выкрутил!!!Вот и всё-никаких замен!Главное центр ровно накернить,чтобы резьбу не задеть.Еще желательно метчиком прогнать,но если всё аккуратно делается-то необязательно.
Такая же кухня с задней ступицей была, на двух болтах ездил. Купил б/у на авторынке (Мурманск) вместе с подшипниками за 3000 рубенов.