Сломал фитинг на трубке охлаждения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Georgy-audi, 9 сен 2012.

  1. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Блин полез менять обводной ролик и сломал рукавом фитинг обратки системы охлаждения (там две обратки получается). Патрубок сам
    заглушу винтом. А вот чем дырочку в пластиковой трубке охлаждения заглушить не придумал. Есть идея либо термопистолетом (залить жидким пластиком) либо вкрутить саморез с герметиком. Трубку уже заказал 06E 121 045 E вот номер, но мне завтра надо ехать, а трубка придет только послезавтра. Хотелось бы временное решение, как думаете термопистолетом можно сделать? Антифриз все-таки маслянистый, герметик мне кажется не приживется.

    И еще вопрос, мне ремень и ролик достались от пред. хозяина, а вот натяжной он не покупал. Как считаете, надо ли его тоже менять. По ощущениям у всех роликов и шкивов есть небольшой люфт. Ну мне кажется это в пределах нормы. Он еле заметен. В остальном крутятся без шума и пыли). Напрягает в мокрую погоду иногда свист пару минут под капотом от ремня. Вот думаю, либо какой-то ролик, либо ремень уже подошел к концу и немного проскальзывает и свистит.
    Могут ли свистеть шкивы, и вообще, меняет ли кто шкивы отдельно от агрегатов? Может гайки на них подтянуть нужно?