В общем попал я на ремонт. Audi A6 в 45-м кузове. 2.0 ABK. Блин, а ведь хотел её продавать! Получилось так, что ехал между Воронежом и Курском и на довольно пустнынном участке появился скрежет из подкапотного пространства, а коробка начала резко набирать чкаловские обороты, при этом не изменяя скорости - просто катилась машина практически как и раньше да и все. Остановиться не мог - в машине на очень большую сумму оборудования было, Beeline в этом месте не работает и жена еще сидела - не бросишь и не отправишь на попутке. Короче ехал до Курска, а там сразу отогнал в сервис. У нас тут нет AUDI сервисного центра, поэтому отдал в тот, который типа "крутой". В общем ремкомплект на коробку, плюс там всякое. Поменял помпу и т.п. Но это сейчас не важно. Собрали - не отдают тачку - говорят - не едет как положено. Начал разбираться оказалось вот что. В мозгах на одном из клапанов регулировочных запал шарик. Это видимо послужило причиной выхода из строя коробки. Потом колбаснуло блок управления коробкой. Сейчас заказали этот блок управления, жду. В итоге ремонт вылез в кучу денег, но боюсь того, что слышал, что если на блок приходит 3 кода неисправности, то он блокируется и его надо покупать снова. Стоит он не мало - что-то около 650 долларов. Могут ли быть еще какие-нить подводные камни в этом вопросе? Да, ремонт и диагностику гидротрансформатора делали в Москве. По-моему в МАИ. Делают коробку уже почти три месяца, правда есть надежда, что если дело на самом деле в блоке управления, то отдадут когда его заменят. Что можете сказать по моей проблеме?