Сломалась помпа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgen83, 23 окт 2012.

  1. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Привет всем! сегодня пошевелил за шкиф помпы и обнаружил что он стучит внутри и люфт не маленький((((( вопрос что делать менять всю в сборе или что то другое можно поменять? подшипник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smouk51

    smouk51 Новичок

    28 мар 2012
    35
    A80/B4 ABT
    Я менял помпу целиком без корпуса. Она вроде как не разборная.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    #4 Bla©k, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    насколько не маленький?
    шумит? течёт?

    Меняется та часть, что обозначена как позиция 1 на рисунке ниже:

    [​IMG]

    Типа Hepu P512 и аналоги.
    Болтики (М6х22) перед отворачиванием обстучать. Можно приготовить несколько на всякий случай - если давно не трогали там, то могут сломаться.
     
  5. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    вот за это от души! да шумит как самолёт и ходит шкиф на 1 см(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    подскажите что менять при замене помпы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smouk51

    smouk51 Новичок

    28 мар 2012
    35
    A80/B4 ABT
    При замене помпы меняется:
    1. Помпа (на рис.1)
    2. Прокладка (на рис. 8)
    3. Кольца 2 шт. (на рис. 10)
    4. Еще могут обломаться болты желательно иметь запас ( на рис. 3)

    Ну вроде и все
    Некоторые меняют помпу в сборе с корпусом
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    по разному бывает. Может, вообще ничего. Я, конечно, наловчился снимать непосредственно помпу без снятия корпуса, но в общем случае проще снять весь корпус (2) и потом откручивать от него помпу.

    Можно термостат махнуть. Прокладка (8), как правило, поставляется в комплекте с помпой. Кольцо (10) имеет смысл заказать (2 шт.), оно не дорогое. Одно термостат уплотняет, второе между корпусом помпы и блоком. Ремешки посмотри, если старые, поменяй заодно, всё равно снимать.
    Перед ослаблением ремня болтики крепления шкива помпы ослабь, иначе потом тяжело откручивать. А шкив мнётся легко, если его зажимать.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Здесь есть свои достоинства и недостатки:

    - недостаток: корпус помпы - вещь неизнашиваемая и сама по себе неломающаяся, но стоит денег, то есть купив в сборе с корпусом попросту переплатишь раза в 2.
    - достоинство: можно сразу поставить, не рискуя при разделении самой помпы и корпуса обломать винтики и тащить потом этот корпус высверливать обломки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    +1
    Тут всё зависит от того, насколько давно помпа менялась и в каком состоянии болтики.
    При первой замене помпы я с этими болтиками мучился. Часть выкрутилась, часть - нет. Обстукивал, грел строительным феном, всё равно один или два сломал и высверливал. Все последующие замены происходили легко и непринуждённо. А если ещё сажать эти болтики на разъёмный резьбовой герметик, то вообще потом проблем не будет.
     
  11. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Доброго времени коллеги! Измучила меня помпа... меняю с переодисностью раз в пол года... пробовал разных фирм, муйле, кольбеншмидт, рувиль, хепу, всех хватает на пол года или чуть больше. Пробовал менять шкив на самой помпе (поставил новый ханс прайс), лучше чем родной - не такой кривой, шкив на генераторе выточил крестный (токарь высшего разряда), единственное не добрался до шкива коленвала, но и его скоро поменяю. Натяжением ремня как только не игрался - и слабее и сильнее, результатов ни каких. Соосность и взаимное расположение на плоскости проверял неделю назад с помощью линейки, визуально отклонения не сильные, да и влияли бы они по большей части на ремень (быстро изнашивается). Больше не знаю куда смотреть... опускаются руки :shock: Двигатель 1.8 JN, машина Audi 80 B2 1986 года выпуска.
    Может кто то уже боролся с подобной проблемой? Прошу совета:)
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А что плохого происходит с помпами, как-то ты это не осветил в своей трепетной речи...

    "...всех хватает на пол года или чуть больше..." - а потом что - течет/гремит/клинит/рассыпается/не качает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Да, действительно, не освятил... сначала начинает издавать звуки похожие на шкрябание, а со времененм начинает болтаться шкив. До заклинивания/течи/рассыпания и прочего не доводил.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    Ну ещё бы ) Ты ж не священник )

    Вот у меня нечто похожее:
    A-151 на данный момент пробежала 28 тысяч.
     
  15. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #15 Мух88, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    Даа... неужто все производители начали дружно халтурить?
    А что значит усиленная помпа? С виду ничего усиленного на ней не видно...
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    Имхо, подшипник помощнее. Где-то в разрезе на картинках видел.
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Неплохие помпы Bugatti. У меня как 21 тык (1,5 года) пока нормально, у знакомого 2 года и 34 тыка, тоже пока нормально. Прошлая VAG 34 тыка и почти 3-и года, поменял по феншую вместе с ГРМ, лежит про запас, ни люфта ни выработки.
    P.S. Ремни правда меняю каждый год (у меня и гена и помпа на одном).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    DmytroST, а номерок какой у помпы?
    И зачем вместе с ГРМ меняли, ведь они ни как не связаны? Не понятно...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    это всё не пробеги.

    +1. Для замены помпы здесь в ГРМ лезть нет необходимости.
    Номерок будет P512 по Hepu, А-151 Dolz и т.п.
    П.С. Понял, ты про бугатти спрашивал )
     
  20. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    У себя менял помпу (крыльчатку) 2 года назад. Стояла родная 20 лет. Прежний хозяин её и подшипники генератора загубил, перетянув ремень. Болтики открутились легко. Менял, снимая в сборе с корпусом. Болтики завернул, смазав их моторным маслом.
    На входном канале корпуса в районе вращения крыльчатки были обнаружены многочисленные каверны, из-за которых был увеличен радиальный зазор между входным каналом и крыльчаткой помпы. С этим связано некоторое снижение производительности помпы и, как следствие, теплопроизводительности печки на ХХ. В следующий раз помпу буду менять в сборе с корпусом.
    В нашем городе из "более-менее" продается этот узел марки Колбеншмидт. Крутил ее в руках новую. Там зазор реально меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...