Сломали abs

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ivan_audi_b4, 24 окт 2019.

  1. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    Всем привет. Ситуация такая, ввиду отсутствия времени, привело меня отдать машину на незнакомую сто для замены передних ступичных подшипников. Приехал забирать и вот оно, не работает абс. Заводишь ничего не горит, стоит только поехать загорается лампочка абс и моргает (!) , ну и соответственно не работает абс и еще когда сдаешь назад один раз абс срабатывает. Мастера там такие оказались деревянные, не знают что делать. Вот решил сам сегодня в гараже заняться проблемой. Подскажите с чего начинать и что они могли там сломать.??? Разьемы проверил подключены.машина а6 с4 1996гв 2.6
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могли до конца датчик не вставить и лн не видит оборотов колеса. Или грязь попала.
    Это если провода и сами датчики живые остались.
     
  3. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    Говорят что под капотом штекера отсоединяли, а датчики вместе со стойкой снимали и не трогали. Я вот думаю если машину вывешать, включить скорость и на разьемах в сторону датчика цешкой встать, можно что нибудь так увидеть?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Скорей всего так.
    Если будет оборван датчик . Лампочка АВС будет гореть постоянно.

    А так ЭБУ видит датчики..А обороты колеса нет.
     
  5. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    А из за чего может не видеть обороты? Где рыть?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Стойку снимали, шрус вынимали, грязь попала.
    Лучше комп подключить и смотреть, какой датчик не видит обороты колеса.
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #7 Xitroman, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    Да что все про грязь то - похер на неё, её там сантиметров 5 должно быть на гребенке, (причем вперемешку с металлической стружкой), что б как то повлиять.
    Однозначно при замене ступиц на этих датчиках получились другие зазоры по сравнению с нетронутыми. Зазоры по датчикам разные - соответственно, амплитуда сигнала тоже, мозги видят рассогласование и уходят в аварию.
    Все примитивно просто - нужно выставить одинаковые зазоры (при условии, что сами датчики и их проводка цела,) - взять деревянную линейку ~1мм, вставить между датчиком и гребенкой и киянкой деревянной/резиновой/пластиковой АККУРАТНО подбить датчик, процедуру выполнить на ВСЕХ датчиках, и на тех которые трогали и на тех, которые не трогали. Все. Ну, попутно, если получится, щеткой гребенки поширкать, но, повторяю - грязь там почти побоку. Исключение, если на гребёнках ржи рыхлой толстый слой - вот это будет влиять, само собой вычищать до металла.
    Кстати, могли торцы датчиков помять - обойма там алюминиевая, почти как фольга, если обойму помяли - однозначно поломали катушку с обмоткой внутри, только замена поможет. Ну это сразу видно, легко выявить.
     
    Николай Костанай и eygen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    А цешкой на разьемах можно прозвонить и проверить целосность датчиков и проводки?
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ты так проверишь только целлстность проводов и обмотки катушки. АБСка делает это за тебя, погасив лампочку. Если ошибка только при движении, то на больном колесе слишком велик зазор между датчиком и гребенкой. Либо гранату воткнули без гребенки.
     
    Woffka и Xitroman нравится это.
  10. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    Гранату не трогали
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Значит сдвинули датчик наружу.
     
    Woffka нравится это.
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ага, а потом подш кувалдой выколачивали... :dead: ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Нафиг вам вообще эта кривая версия абс что на сотке стоит сдалась? Без неё тормоза намного информативнее и лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ivan_audi_b4

    Ivan_audi_b4 Новичок

    2 апр 2013
    67
    A6 c4 1996г. 2.6 АВС
    Всем спасибо. Сделал тормоза. Датчик наружу вылез 5мм. Подбил и все заработало
     
    Николай Костанай и MCIRI нравится это.
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не знаю с какого материала она сделана, но крепкая пипец. Зубилом еле рубится. IMG_20191024_214550.jpg
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    С торца она чаще всего гораздо тоньше. Может так задумано, а может ее песком с гребенки точит.
     
  18. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    С нержавейки,я тоже вырубал датчик из стойки.