Всем привет. Ситуация такая, ввиду отсутствия времени, привело меня отдать машину на незнакомую сто для замены передних ступичных подшипников. Приехал забирать и вот оно, не работает абс. Заводишь ничего не горит, стоит только поехать загорается лампочка абс и моргает (!) , ну и соответственно не работает абс и еще когда сдаешь назад один раз абс срабатывает. Мастера там такие оказались деревянные, не знают что делать. Вот решил сам сегодня в гараже заняться проблемой. Подскажите с чего начинать и что они могли там сломать.??? Разьемы проверил подключены.машина а6 с4 1996гв 2.6
Могли до конца датчик не вставить и лн не видит оборотов колеса. Или грязь попала. Это если провода и сами датчики живые остались.
Говорят что под капотом штекера отсоединяли, а датчики вместе со стойкой снимали и не трогали. Я вот думаю если машину вывешать, включить скорость и на разьемах в сторону датчика цешкой встать, можно что нибудь так увидеть?
Скорей всего так. Если будет оборван датчик . Лампочка АВС будет гореть постоянно. А так ЭБУ видит датчики..А обороты колеса нет.
Стойку снимали, шрус вынимали, грязь попала. Лучше комп подключить и смотреть, какой датчик не видит обороты колеса.
Да что все про грязь то - похер на неё, её там сантиметров 5 должно быть на гребенке, (причем вперемешку с металлической стружкой), что б как то повлиять. Однозначно при замене ступиц на этих датчиках получились другие зазоры по сравнению с нетронутыми. Зазоры по датчикам разные - соответственно, амплитуда сигнала тоже, мозги видят рассогласование и уходят в аварию. Все примитивно просто - нужно выставить одинаковые зазоры (при условии, что сами датчики и их проводка цела,) - взять деревянную линейку ~1мм, вставить между датчиком и гребенкой и киянкой деревянной/резиновой/пластиковой АККУРАТНО подбить датчик, процедуру выполнить на ВСЕХ датчиках, и на тех которые трогали и на тех, которые не трогали. Все. Ну, попутно, если получится, щеткой гребенки поширкать, но, повторяю - грязь там почти побоку. Исключение, если на гребёнках ржи рыхлой толстый слой - вот это будет влиять, само собой вычищать до металла. Кстати, могли торцы датчиков помять - обойма там алюминиевая, почти как фольга, если обойму помяли - однозначно поломали катушку с обмоткой внутри, только замена поможет. Ну это сразу видно, легко выявить.
Ты так проверишь только целлстность проводов и обмотки катушки. АБСка делает это за тебя, погасив лампочку. Если ошибка только при движении, то на больном колесе слишком велик зазор между датчиком и гребенкой. Либо гранату воткнули без гребенки.
Нафиг вам вообще эта кривая версия абс что на сотке стоит сдалась? Без неё тормоза намного информативнее и лучше...