Сломался блок ELV (или?) на Audi A6 2009 года (2.0Т)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nolife, 22 апр 2018.

  1. nolife

    nolife Новичок

    11 фев 2014
    4
    A3 1.6 03г
    Добрый всем день.
    Создаю тему в поисках альтернативного мнения.

    С момента покупки автомобиля периодически возникают проблемы с электрикой (авто мы покупали новым) - ещё в гарантийный период отваливались парктроники один за другим, после второй гарантийной замены на третий раз плюнули и ремонтировать не стали. Год назад где-то на неделю перестала работать печка. Как только появилось время на сервис - она вновь начала работать. Где-то в то же время перестала открываться водительская дверь с брелка (ключом и центральным замком открываются) - и не открывается до сих пор! Магнитола не считает флэшки (правда не знаю, должна ли). Периодически загорался чек энжин. Это не всё, но всё из того, что помню.

    И вот этой зимой указанный в заголовке автомобиль зимой простоял две недели в морозы. Мы попытались его завести - но он полностью перестал реагировать на штатный иммобилайзер (не открываются двери). Открыли ключём, вставили ключ, машина заводиться отказалась (даже не крутила), на панели загорелся "Service due". Ну подумали акум умер - поменяли на новый, проблема пропала, но через пару дней возникла вновь, только теперь ещё и сигналка орать начала (при попытке завести). И периодически даже отказываться отдавать ключ. Проблема решается просто - скидыванием клемм с акума. Поехали в местный сервис, нам подключили ноут с ВАГовским ПО. Сняли следующие ошибки:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Нам посоветовали поменять батарейки в брелке - поменяли, не помогло. Проблема не перманентная, появляется раз в несколько дней (заводов?).
    В итоге однажды вообще загорелся значок ошибки АКПП. После этого пригнали к официалам, два дня простояла, заводилась без проблем. Обновили ПО в мозгах, почистили ошибки, в рекомендациях написали замену блока управления рулевой колонки ELV. Цена вопрос 70 тыс р.

    Вопросов к знатокам, собственно, два:
    1. Не покидает ощущение, что замена блока не поможет. Такое ощущение, что проблема где-то в электрике. Но вот вопрос - где? Куда залезть, чтобы посмотреть? У кого вообще может быть были похожие проблемы?
    2. Если всё-таки менять блок, может кто посоветовал где и как это сделать более бюджетно?
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    сам блок можно купить дешевле .
    но шить его все равно на диллере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nolife

    nolife Новичок

    11 фев 2014
    4
    A3 1.6 03г
    Пришлось снова поднять тему. 2 года назад поменяли этот блок, о проблеме забыли на этот же срок и снова возникла эта же ситуация. Ребята, которых я нашёл на этом форуме тогда и которые поменяли нам блок, сейчас морозятся (не знаю почему, мы ж не за бесплатно просим поменять)). Отсюда снова актуален вопрос под цифрой 2:
    2. Может кто посоветовать где можно бюджетно купить и поменять этот блок "под ключ"? То есть без официалов поменять и прошить ключи.

    Все в один голос говорили также, но в итоге в одной конторе смогли и поменять и прошить без официалов.
     
  4. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Обратитесь к Раткову я думаю он решит ваш вопрос. И блоки у них вроде были.
     
    nolife нравится это.