Привет всем клубчане!!! В меня опять беда!!!Пошел утром в гараж,решил снять подрамник поменять саленблоки и почистить его.. Но как всегда у меня без преключений ни как.Сначало супорта часа 2 снимал все приржевело,помом открутил 3 болта подрамника вполне не сложно но последний 4 ели крутился,и почти было выкрутился но тут бац и сук сломался.Снял подрамник а кончик болта остался в кузове(((как я не пытался его вызволить все без успешно... Ребята подскажите матерый способ как его выкорчевать??
я так понял вы его Экстрактором выкрутили?? Просто у вас проще задача вы закручивали тоесть обратно он легко пошел а мой плохо выкручивался и в самом конце вообще ели крутился, по этому и обломился кончик самый 1 см где то.
Ну так попытайтесь его не выкручивать, а наоборот вкрутить, тем более он уже с места сорван, должен легко пойти.
Да и пусть падает, жалко что ли? Да главное стронуть, подозреваю при сверлении стронется, (или болтом меньшего диаметра, под сверло) а дальше чем угодно, хоть отвёрткой вкрутить.
ВЫворачивал шпильки на вып. коллекторе так: Засверливал сверлом около 3,5-4мм, забивал битку ТОРКС(форс) и отворачивал. Тебе можно попробовать взять сверло побольше и битку соответственно помощнее. Не перестарайся с усилием забивания, должно забиватся легкими ударами среднего молотка, иначе рискуешь раздать резьбу- болт зажмет еще сильнее! Как уже выше советовали-вкрутить/выкрутить, т.е куда пойдет, туда и крути. Если обломишь биту-вот это будет плохо...
да-да (с) если снять подрамник и болт нормально торчит - можно просто приварить железяку и выворачивать, от прогрева сваркой кстати выворачиваться легче будет
не он на см внутри сидит..еслиб торчал я бы думаю задача была бы намного проще,хотя для кого как))Сегодня разберусь с ним полюбому.
мне еще сегодня отец посоветовал сверло с левой нарезкой купить..Как думаете вариант?Чтоб в кузове кусок этот не болтался))
самый лучший вариант-приварить к обломку гайку и крутить, пока не успеет остыть- все остальное-хуже, проверено не раз.
Можно и так, только ИМХО лишнее это всё - обычное сверло и пусть он в кузове болтается, кому он там мешает? Тем более, туда один фиг камушки мелкие попадают через прочие отверстия. Или просто высверлить его до начала резьбы, дальше он ослабнет на столько, что выковырять его не составит труда. Проблема ни какая, на пол часа работы.
Биты разные бывают, можно нарваться... Ещё как вариант сверлишь не сквозное отверстие в болту и метчиком, но без фанатизма чтоб его не сломать.
да там всего кусочек болта остался максимум 1см я вот и парюсь чтоб его не раскурочить там. Вчера купил только сверло с левой нарезккой сегодня точно его убью)
Ребята такая проблема прокрутился болт в подрамнике там где ухо на коробку передач ауди 90 2.3 не выкручеваеца и не закручеваеца что делать??? Подскажите пожалуста