Друзья, пользуюсь новым автомобилем месяц. Решил подкачать колесо штатным колесным компрессором (не своей машине - соседу, если это что-то значит). Около минуты компрессор работал (всего в своей жизни) и вдруг отрывается шланг от корпуса. Удивленно смотрю - думаю, что сорвался с выходного патрубка из-за слабого обжатия фиксирующим хомутом, пробую вставить обратно, но тщетно. И тут понимаю, что патрубок в который я вставляю шланг уж больно короткий. Заглядываю в него и вижу обломанную часть выходной трубки (она пластмассовая трубка то!). Видимо, при обжатии чрезмерно передавили хомут - вот и не выдержал давления (в колесе на тот момент было очка 2 примерно). Рекомендую всем попробовать комплектный компрессор в тестовом режиме пока не пришлось им пользоваться по прямому назначению в дорожных условиях. Результат может быть таким же. А вообще странная фигня для такой солидной автомобильной компании и для машины ценой 5 с лишним миллионов рублей. Данный аксессуар (компрессор) явно похож на какое то инородное, рядом с Таким автомобилем, тело. Тянет от него, откровенно, какой то дешёвкой (при всем богатстве выбора данных приборов). Не уж то VAG решил сэкономить на своих клиентах? Четвертый день жду вердикта сервисного центра по поводу замены компрессора по гарантии. Дай бог заменят на другой - по-надёжнее. Но пока отвечают, что принять решение о замене данного прибора не так то просто! И что - "на лицо" механические повреждения в виде отломанного патрубка. Ждемс!
до этой покупки, основной машиной был туарег 2007 года. Дык там вместо компрессора штатный пвх трубопровод, который специальным штуцером вкручивался в отверстие под сиденьем и за воздух в шинах отвечала та же система что запитывала пневмоподвеску. Отлично! Компактно и надёжно! А тут...
Чот, хня какая то. На 2-х машинах по 4 года без проблем отслужил штатный компрессор. Мож, чонить в "консерватории" не так, а?
в какой "консерватории", дружище? пиши проще, а то ж я не настоящий сварщик, профессионального сленга не разумею
Если сам компрессор фурычит , то трубочку ( которую мог сломать ....... любой) можно как 2Х2 - сделать самому или за деньги у соседа, полюбому будет дешевле от нового компр..У ОД если бы сразу т.е. в первый день покупки авто обнаружить, а сегодня ето 50х50 и + нервы.... (100% у вас не было УАЗа , там не такое в лесу чинили))))))
так бы и сделал, при описываемых выше обстоятельствах, и трубочку бы надыбал и отвёрточкой бы поработал, но... сервисный центр ОД в 500м от меня, да и дело принципа. Цель моего посыла - предупредить форумчан, счастливых обладателей ку7 о зихере, с которым они могут столкнуться как гром среди ясного неба. Да и ВАГовцам тонкий намёк на "толстые" обстоятельства. И если примет ОД решение о замене компрессора на подобный, то отправится он в мою кладовку мячики баскетбольные надувать.
А если бы подкачивали не соседу, а себе (через свою розетку), то через пару минут сгорел бы предохранитель. Здесь многие с этим сталкивались и заменили штатный компрессор.
В гарантийном случае отказали. За небольшие деньги купил такой богатый опыт отношений с ОД в г. Челябинск. Тоже плюс. А вот и сам герой
Странный компрессор. Обычно в оригинале другого цвета и без маркировки Aircom. У меня вот такой в комплекте:
сервисники сказали, что недавно начали такими компрессорами комплектовать. И что с такой бедой я у них первый.
Если время будет, накатай жалобу в представительство что компрессор в комплекте неоригинальный и низкого качества. У жены в тигуане компрессор похожий на твой, но оригинальный. Служит без нареканий 5 год. Я его обычно возле дома использую - доставать из багажника проще: Сдаётся мне что на выдаче у ОД тебе его поменяли.
На подмену не похоже. На самом ярлыке компрессора ваговский номер 4L0.012.615. Да и в машине специальный пенопластовый ложемент под него предусмотрен (этот пенопластовый чехол с компрессором стянут 2мя ремешками к полу ниши для докатки, в правом её дальнем углу, так я пока кубаторил как его отсоединить от машины, на какую часть пряжки давить и одновременно ослаблять натяжку, все штаны об бампер уделал)) еле выковырял его от туда). Спасибо за совет!
Да, штатный компрессор ужасного качества, просто позорище какое-то. Ещё и не удобный, провода и шланг короткие а на место потом хрен заправишь. Лучше бы они вообще никакой не клали, чем такой. Один раз воспользовался и убрал в дальний угол. У меня такой-же. Он ужасен. Но похоже в какой-то момент они стали класть в комплект ещё хуже (
у меня тоже такой же вроде работает, только реально короткие провода и заманаешся на место все укладывать
Вот чтобы не мучаться с его доставанием, а потом пытаться уложить его обратно, Я сразу купил нормальный дополнительный ( точнее, он основной), и лежит он в легкодоступном месте. А штатный останется следующему владельцу..