Сегодня ехал с Крыма, загорелся красный значек охлаждайки, ну думаю уровень малый, доехал до заправки, смотрю течет под колесо, думаю уровень слишком малый, кипанула немного. Открываю капот долить, а там сюрприз. Благо было не далеко до автозапчастей на трассе, выбрал бочек от 2109 или 2110, шланг 1метр и 2 хомутика. Подключил снизу шланг, привязал на веревку бочек, лишний штуцер заглушил саморезом из подкрылки. Отрезал кусочек вакуумной трубки, надел на штуцерок чтобы увеличить диаметр и надел на это патрубок воздухоотвода. Получилось вот так: Машина без вопросов работает, прошел 600км.
Хорошо, когда датчик есть...пластиковый бачок задохлел от повышенного давления в системе, из-за клятой пробки-клапана. У меня надысь почти так же, только патрубок не расширительного, а основного радиатора гикнулся. Тут уж из ТАЗомага ничего не прикрутить веревочкой. Хорошо, что со мной такое произошло в городе пожилых аудей, куда я заскочил на пару деньков, а если где-нить в Сиберии, где радиаторы на С4 в магазинах бывают в наличии - никогда?
Корячить какой нибудь подходящий по патрубкам, лишнее глушить, вентиляторы на веревку привязывать. Только так если никак больше. Наша задача охлаждать мотор, а то как мы это сделаем машину не е....т..)
Сегодня вернул обратно рарширитель с разобранной машинки. Многие детали выложены в этом посту http://www.audi-club.ru/threads/zapchasti-dlja-audi-100-s4-2-8-akpp-bu.494848/