Мужики, подскажите, пожалуйста, где можно заказать электрический разъем с проводами на генератор? Чет щас ходил запчасти заказывал, не нашли отдельно с маленькими проводами, только в сборе со всем жгутом. Зачем мне целый жгут за 6 тысяч? Старый хозяин генератор менял и выломал там все с корнем, на соплях все держалось. Спасибо. Провода от фишки тоже оторваны
Погоди, я так понимаю, тебе нужна конечная часть, т.е. тупо сам корпус разъема, чтобы вставить в него провода? Или часть, которая находится на генераторе? Если первый вариант, то надо в ЭТКЕ копать, там все разъемы есть по-отдельности. Надо только понять, какой у тебя должен быть.
Ну да, нужна сама фишка с проводами. А она вообще разборная, кто подскажет? Провода то к ней как припаивать? Лучше б конечно чтоб с проводами была. А такой, по-моему, нет
есть там все. просто надо искать. Там есть отдельный каталог всяких соединительных фишек, разъемов и т.д. их там тыщи. Насчет разборная-неразборная не знаю, но раз продается отдельно, значит и провод туда запихать можно
значит так, если тебе нужна только фишка (черная) то: для DELPHI разъём 4D0 971 992, рем. провода 000 979 016 e - 1шт. / 000 979 141 e - 1 шт. / 000 979 237 e - 1шт. для HITACHI разъём 4D0 971 992 A, рем. провода 000 979 016 e - 1шт. / 000 979 141 e - 1 шт. / 000 979 237 e - 1шт. как-то так. Всё остальное только жгут целиком
allcooper, замучал я Вас уже наверно своей фишкой. Так весь ремонт остановился из-за нее. По Етке Вы указали три провода. А там же два. И еще сегодня не мог найти какой фирмы у меня генератор. Нет никаких надписей вообще. А буковка "А" сильно влияет?
Заказывай обе фишки (там цена вопроса мизир, проводов три потому что Етка так пишет (там разное сечение, надо смотреть по факту)) Исходя из первого поста, приговор был жгут проводов стоимостью 6тр. тут максимум на 1тр.
Не хило. Сходил, заказал. 800 рублей разъемчик ваговский и три проводочка. Кстати, из-за чего ломаем разъемы? От незнания, как правильно разъединять. Интересно было бы тему такую создать. Наверняка каждый с этим сталкивался. Пока пару фишек не сломаешь, открывать не научишься. Допустим, я целый час боролся с разъемом на ТНВД. А там, оказывается все очень просто. Вытаскиваешь в бок фиксатор и отсоединяешь. Удачи в ремонте мало, нужны как минимум еще и знания
Пришла фишка с проводами. Вставляем провода в электрический разъем (защелкиваются), и защелкиваем сиреневый фиксатор. Всем спасибо Мелочи, а приятно
А если не затруднит, можно посмотреть номерок проводов под роуд 4.2, которые идут на опору двигателя.
Фишка 1J0 973 702, рем. провод (вариантов несколько, разница в сечении провода) 000 979 019 E (сечение 0,5), 000 979 131 E (сечение 1,0)... смотри какое сечение, такой и заказывай.