Добрый день. Являюсь обладателем q7 м4 словацкой сборки уже 4 года , перед новым годом приобрел еще 3 машины на фирму. 1 в мейджере словацкой сборки и 2 в ауди восток видимо Калуги XW8 ... Так вот , новая машина из словакии рулится как и старая , отличий нет , а вот две другие машины реально сильно отличаются по управлению ( руль более тугой и менее информативный ) . Так же, при попытке скачать обновления навигации с сайта ауди , получилось это сделать только для машины словацкой сборки. В целом раздражает так , что хочется продать. Кстати первая машина без адаптива и удержания полосы , 3 новых все почти идентичных комплектаций +/- с адаптивом и удержанием. По началу грешил на это. P.S. Тоже начал переживать за свое душевное здоровье но ... Я это заметил и только после этого начал разбираться в чем отличия у машин, и коллеги, слава богу , поездив на разных вариантах подтвердили, что отличия есть. !
Сильно сомневаюсь в существовании в продаже у дилеров машин словацкой сборки. В Калуге локализовано производство, и эти машины продаются как произведённые в РФ. У машин словацкой сборки при ввозе возникает совершенно другое налогообложение и соответственно формирование стоимости. Словаки на часть машин ставят ГЛОНАСС? Часть машин собирают под ЕВРО 5, а часть под ЕВРО 6? При конвейерном производстве это крайне проблематично и затратно.
МихаилСПб, сейчас посмотрел объявления на новые Q7, часть VIN начинается на WAU (причем большая), часть на XW8, соответственно на данный момент продаются автомобили и Словацкой, и Российской сборки. По поводу разницы в управляемости, в зависимости от места сборки - не думаю что могут быть какие-либо различия, возможно дело в комплектации, либо в субъективных ощущениях. Может на старом автомобиле подвеска уже "разработалась" и ведет себя по другому, может еще что
Тоже так подумал пока не сел на новую машину из словакии. На ней комплектация почти аналогичная нет тока пакета город . Но адаптив и удержание в полосе есть. Субьективно возможно, но слишком очевидна разница и не мне одному. В цело я не обращаю в свою веру , интересно просто вдруг кто то знает в чем отличие и можно ли с этим что -то сделать.
а объяснения этому есть? ведь понятно, что машина ввезённая и собранная на месте не могут стоит одинаково, ввиду разницы налогооблажения.
Крупноузловая сборка иногда заключается в прикручивания колес а ввозится как комплект для последующего монтажа(как запчасти)
Вопрос темы был может ли отличаться технически «собранная» у нас машина. Имхо НЕ МОЖЕТ.... ездил на обеих По цене они тоже не различаются для покупателя
Т.е. вы хотите сказать, что если для целого нового авто пошлина 2500000 руб (2.5 миллиона), то в запчастях он будет тянуть на 25000 руб (25 тысяч) ?