Есть проблема. Около 2 недель назад при управлении обнаружил странность: - при вращении баранкой на угол от 45гр влево и вправо появляется сопротивление вращению "закусывание". При продолжении вращения сопротивление пропадает. Соответственно, при наборе скорости, баранка сама в нулевую точку не возвращается и закусывается где-то на позиции 45 градусов. - при маневрировании рулем до угла 45 град влево и вправо, проблем нет. Далее, спустя неделю, неприятность самоустранилась, по какой причине, не знаю, но в нулевом положении руля появился небольшой, но при этом не очень приятный люфт. У меня предположения разные: может образовалась воздушная пробка в гидросистеме, может пришло время рейки, может сильный износ рулевого кардана. Может кто-то встречался с таким явлением? Заранее благодарю за ответы, все пойдет в пользу. Скоро ТО делать, а у меня коленки дрожат как у кабинета к зубному врачу, ей-богу.Если все плохо, да поможет мне КУЛАНЦ.
спс за ответы.Я так понял, что до замены крестовины наш русский ум допер сам,т.к. у немцев он меняется в сборе с рулевым валом.Попробую сам,только не умею завальцовывать, а насечки делать-не эстетично как-то. На жигулях кажется имеются контровочные кольца.
Сделал ТО.Заодно поменял рулевой вал на новый.Там крестовина была никакая.Заменю ее и продам за 50% от стоимости.кому надо обращайтесь